Формирование наглядно-образного мышления на уроках математики в пятом классе на примере использования программной среды «1С: Математический конструктор»
- Авторы: Кухтинова А.П.1
-
Учреждения:
- Средняя общеобразовательная школа № 6
- Выпуск: Том 15, № 1 (2018)
- Страницы: 73-80
- Раздел: ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-8631/article/view/333522
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8631-2018-15-1-73-80
- ID: 333522
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена развитию наглядно-образного мышления на уроках математики с применением информационных технологий. Анализируются различные взгляды великих педагогов на проблему формирования образного мышления. В статье демонстрируются электронные образовательные ресурсы и программно-педагогические средства. Выявлены особенности и возможности использования наглядности на примере программной среды «1С: Математический конструктор». Рассматриваются преимущества компьютерной программы и представляются результаты ее применения на уроках математики в 5-м классе, подтверждающие заинтересованность школьников в учебном материале и положительную динамику его усвоения.
Об авторах
Анастасия Павловна Кухтинова
Средняя общеобразовательная школа № 6
Автор, ответственный за переписку.
Email: anastasiya_levin@bk.ru
аспирант кафедры математики и физики Государственного гуманитарно-технологического университета (г. Орехово-Зуево Московской области).
пл. Пушкина, 6, Орехово-Зуево, Россия, 142605Список литературы
- Grigor’ev S.G., Grinshkun V.V., Levchenko I.V., Zaslavskaja O.Ju. Realizacija razvivajushhego potenciala obuchenija informatike v uslovijah vnedrenija gosudarstvennyh obrazovatel’nyh standartov vtorogo pokolenija [Realization of developing potential of training to computer science in conditions of introduction of state educational standards of the second generation]. Vestnik Rossijskogo universiteta druzhby narodov. Serija «Informatizacija obrazovanija» [Bulletin of the Russian university of friendship of the people. “Education Informatization” series]. 2010. No. 1. Pp. 13—26.
- Tihomirov O.K. Psihologija myshlenija [Psychology of thinking]. M.: Akademija, 2002. 288 p.
- Vakulenkova M.V. Didakticheskie aspekty ispol’zovanija informacionnyh tehnologij pri obuchenii matematike v obshheobrazovatel’noj shkole [Didactic aspects of the use of information technologies in teaching math in a secondary school]. Vestnik Adygejskogo gosudarstvennogo universiteta. Serija 3: pedagogika i psihologija [Bulletin of Adyghe state University. Series 3: Education and psychology]. 2010. Pp. 10—16.
Дополнительные файлы

