ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Бостанов РА1, Гербеков ХА1, Халкечева ИТ1
-
Учреждения:
- Карачаево-черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева
- Выпуск: Том 14, № 3 (2017)
- Страницы: 365-370
- Раздел: РАЗВИТИЕ СЕТИ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-8631/article/view/333609
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8631-2017-14-3-365-370
- ID: 333609
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Потребность в образовательных услугах в отдаленных регионах, необходимость обучения на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, возможность применения высоких технологий и компьютерных систем привели к возникновению дистанционного обучения в России. Возможности дистанционной технологии обучения до сих пор не применяются в полном объеме из-за ряда объективных причин. Методика использования возможностей дистанционной технологии обучения в целом ряде вопросов не разработана в полном объеме. Многие образовательные организации, обладающими всеми техническими возможностями не используют в полном объеме богатые возможности такой формы обучения как дистанционное обучение в силу методической неподготовленности. Основное свое развитие дистанционная технология обучения получила на сегодняшний день как форма обучения детей-инвалидов на дому. Имеются отдельные курсы энтузиастов, которые пользуются большой популярностью в Интернете в силу востребованности таких курсов в современном обществе. Таким образом, в дистанционном обучении сложились противоречия между колоссальными возможностями, которые предоставляются современными средствами ИКТ и недостаточная методическая разработанность данного направления. В статье обоснована эффективность и востребованность технологии дистанционного обучения.
Об авторах
Р А Бостанов
Карачаево-черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева
Автор, ответственный за переписку.
Email: bost-rasul@yandex.ru
Бостанов Рамазан Алиевич, кандидат физико-математических наук, доцент, декан физико-математического факультета Карачаево-черкесского государственного университета им. У.Д. Алиева.
ул. Ленина, 29, Карачаевск, Карачаево-Черкесская Республика, Россия, 369202Х А Гербеков
Карачаево-черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева
Email: hamit_gerbekov@mail.ru
Гербеков Хамид Абдулович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой алгебры и геометрии Карачаево-черкесского государственного университета им. У.Д. Алиева.
ул. Ленина, 29, Карачаевск, Карачаево-Черкесская Республика, Россия, 369202И Т Халкечева
Карачаево-черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева
Email: ihalkecheva@mail.ru
Халкечева Индира Тахировна, старший преподаватель кафедры алгебры и геометрии Карачаево-черкесского государственного университета им. У.Д. Алиева.
ул. Ленина, 29, Карачаевск, Карачаево-Черкесская Республика, Россия, 369202Список литературы
- Kurbanov T.K., Alieva U.G., Abdulhalimova M.A., Surhaev M.A. Model’ organizacii informacionnoj sistemy, reshenija zadach upravlenija v vuze [Model of the organization of an information system, the solution of tasks of management in higher education institution]. Nauka i Mir [Science and World]. 2015. T. 2. No. 12 (28). Pp. 92—94.
- Nikiforov O.A., Gluhih V.R., Levkin G.G. Tendencii primenenija oblachnyh tehnologij v obrazovatel’nom processe [Tendencies of application of a cloud computing in educational process]. Innovacionnaja jekonomika i obshhestvo [Innovative economy and society]. 2015. No. 1 (7). Pp 80—86.
- Polat E.S. Teorija i praktika distancionnogo obuchenija [Theory and practice of distance learning]. M.: Akademija, 2004. 416 p.
- Surhaev M.A., Nimatulaev M.M., Magomedov R.M. Modernizacija sistemy podgotovki budushhih uchitelej v uslovijah informacionno-obrazovatel’noj sredy [Modernization of system of training of future teachers in the conditions of the information and education environment]. Nauka i Mir [Science and World]. 2016. T. 3. No. 2. Pp. 96—97.
- Hutorskoj A.V. Distancionnoe obuchenie i ego tehnologii [Distance learning and its technologies]. M.: Akademija. 2004. 416 p.
Дополнительные файлы

