АНАЛИЗ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
- Авторы: Вачкова СН1, Чекалина АА1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: Том 14, № 4 (2017)
- Страницы: 452-462
- Раздел: ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-8631/article/view/333557
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8631-2017-14-4-452-462
- ID: 333557
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В настоящей статье приведены результаты исследования степени вовлеченности педагогов в актуальные проблемы, возникающие в образовательной деятельности. В работе рассматриваются понятие вовлеченности, его функции и научные подходы к его анализу, предлагаются оригинальное определение и структура этого понятия, описываются избранная методология анализа, база исследования и характер выборки, инструменты анализа. Базой настоящего исследования был определен интернет-портал «Общественная экспертиза нормативных документов в области образования». Подробно описываются количественные результаты, показатели вовлеченности педагогов в обсуждение проблем образования применительно к нормативным образовательным документам - федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) начального, основного и среднего общего образования. Результаты исследования позволили ознакомиться с показателями активности педагогов и обозначенными проблемами при применении федеральных государственных образовательных стандартов.
Об авторах
С Н Вачкова
Московский городской педагогический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: svachkova@gmail.com
Вачкова Светлана Николаевна, доктор педагогических наук, доцент, директор института системных проектов Московского городского педагогического университета.
2-й Сельскохозяйственный пр., 4, Москва, Россия, 129226А А Чекалина
Московский городской педагогический университет
Email: chekalina@inbox.ru
Чекалина Ангелина Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии образования института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета.
2-й Сельскохозяйственный пр., 4, Москва, Россия, 129226Список литературы
- Lipatov S.A. Problema vzaimodejstvija cheloveka i organizacii: koncepcii i napravlenija issledovanij [The Problem of human interaction and organizations: concepts and research directions]. Vestnik Moskovskogo Universiteta [The Moscow University Herald. Series 14. Psychology]. 2012. No. 1. Pp. 85—96.
- Obshhestvennaja jekspertiza normativnyh dokumentov v oblasti obrazovanija [Public examination of normative documents in the field of education]. URL: http://edu.crowdexpert.ru/
- Onuchin A. Vovlechennost’ personala, ot izmerenija k upravleniju [Involvement of staff, from measurement to control]. ECOPSI. URL: http://www.ecopsy.ru/publikatsii/vovlechennostpersonala-ot-izmereniya-k-upravleni.html
- Baumruk R. (2004) The missing link: the role of employee engagement in business success. Workspan. Vol. 47. Pp. 48—52.
- Cropanzano R., Mitchell M.S. (2005) Social exchange theory: an interdisciplinary review. Journal of Management. Vol. 31. Pp. 874—900.
- Frank F.D., Finnegan, R.P., Taylor C.R. (2004) The race for talent: retaining and engaging workers in the 21st century. Human Resource Planning. Vol. 27. No. 3. Pp. 12—25.
- Kahn W.A. (1990) Psychological conditions of personal engagement and disengagement at work. Academy of Management Journal. Vol. 33. Pp. 692—724.
- Truss C., Soane E., Edwards C., Wisdom K., Croll A., Burnett J. (2006) Working Life: Employee Attitudes and Engagement. London, CIPD.
Дополнительные файлы

