ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЙ И ВЕБИНАРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФАРМАКОЛОГИИ БУДУЩИХ ПЕДИАТРОВ
- Авторы: Полякова О.В.1, Маль Г.С.1, Болдина Н.В.1
-
Учреждения:
- Курский государственный медицинский университет
- Выпуск: Том 15, № 2 (2018)
- Страницы: 215-220
- Раздел: ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-8631/article/view/333537
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8631-2018-15-2-215-220
- ID: 333537
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье акцентируется внимание о том, что в современном мире все большее значение приобретают информационные технологии. Это становится актуальным и в процессе обучения студентов любых специальностей в высших учебных заведениях. В медицинских высших учебных заведениях так же практикуются онлайн-технологии. Широко применяются в настоящий момент для обучения любым дисциплинам, в том числе фармакологии, среди студентов-педиатров не только компьютерные программы на практических занятиях, но и онлайн-лекции. Лекции можно проводить в «прямом» режиме, что открывает возможности для моментальной дискуссии и немедленного выяснения непонятных моментов. Онлайн-лекции также представляют собой элементы дистанционного обучения. В медицинских высших учебных заведениях для студентов - педиатров, в качестве инновационных подходов в обучении дисциплине фармакология применяют вебинары. Проведенные вебинары по некоторым темам практических занятий студентов позволяют констатировать более полную подготовку студентов по соответствующим темам. А возможность немедленного уточнения неясных моментов, внесение дополнений или дискуссии, всеобъемлюще завершают процесс обучения на соответствующих практических занятиях. Информатизация в целом и инновационные технологии в отдельных областях способствуют развитию логических связей у студентов, расширению обучающейся аудитории.
Ключевые слова
Об авторах
Ольга Витальевна Полякова
Курский государственный медицинский университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: PolyakovaOV@kursksmu.net
кандидат медицинских наук, ассистент кафедры фармакологии Курского государственного медицинского университета
ул. Карла Маркса, 3, Курск, Россия, 305041Галина Сергеевна Маль
Курский государственный медицинский университет
Email: MalGS@kursksmu.net
доктор медицинских наук, профессор кафедры фармакологии Курского государственного медицинского университета
ул. Карла Маркса, 3, Курск, Россия, 305041Наталья Владимировна Болдина
Курский государственный медицинский университет
Email: BoldinaNV@kursksmu.net
кандидат медицинских наук, ассистент кафедры фармакологии Курского государственного медицинского университета
ул. Карла Маркса, 3, Курск, Россия, 305041Список литературы
- Andreev V.I. Problemy pedagogicheskogo monitoringa kachestva obrazovaniya [Problems of pedagogical monitoring of education quality]. Izvestiya Rossijskoj Akademii Nauk [Izvestiya Rossiiskoi Akademii Nauk]. 2001. No. 1. Pp. 37—42.
- Bulygin V.G. Osnovy avtomatizacii processa obucheniya [Basis of automation of the learning process]. Joshkar-Ola: Vertikal’, 2003, 189 p.
- Grigor’ev S.G., Grinshkun V.V., Remorenko I.M. «Umnaya auditoriya»: ot integracii tekhnologij k integracii principov [“Smart audience”: from integration of technologies to integration of principles]. Informatika i obrazovanie [Informatics and education]. 2013. No. 10 (249). Pp. 3—8.
- Gulidov I.N. Pedagogicheskij kontrol’ i ego obespechenie [Pedagogical control and its maintenance]: uchebnoe posobie. M.: Forum, 2005. 240 p.
- Danilov V.V. Pedagogicheskij process pod upravleniem komp’yuternoj programmy [Pedagogical process under the control of computer program]. Molodoj uchenyj [Molodoj uchenyj]. 2011. No. 8. T. 2. Pp. 104—107.
- Platonova S.Yu. Monitoring v obespechenii ehffektivnogo upravleniya sistemoj professional’nogo obrazovaniya [Monitoring to ensure effective management of the professional education system]. Standarty i monitoring v obrazovanii [Standards and monitoring in education]. 2007. No. 1. Pp. 28— 29.
- Ryabova N.V. Komp’yuternye tekhnologii v monitoringe professional’noj deyatel’nosti stanovleniya studentov [Computer technologies in monitoring of professional activity of formation of students]. Standarty i monitoring v obrazovanii [Standards and monitoring in education]. 2007. No. 1. Pp. 23— 27.
Дополнительные файлы

