ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
- Авторы: Ярошевич В.И.1, Сафуанова А.М.1, Сафуанов И.С.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: Том 15, № 2 (2018)
- Страницы: 221-228
- Раздел: ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-8631/article/view/333538
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8631-2018-15-2-221-228
- ID: 333538
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены возможности применения информационных технологий в обучении учащихся решению математических задач. Обсуждаются преимущества и проблемы, связанные с использованием информационных технологий в обучении школьников решению математических задач. Предлагаются некоторые пути решения возникающих проблем, например, использование задач открытого типа. Акцентируется внимание читателя о целесообразности использования современных компьютерных технологий в процессе обучения школьников решению математических задач.
Об авторах
Василь Игоревич Ярошевич
Московский городской педагогический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: vyaroshevich@gmail.com
аспирант кафедры высшей математики и методики преподавания математики Московского городского педагогического университета
Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521Алина Михайловна Сафуанова
Московский городской педагогический университет
Email: ngpis@rambler.ru
аспирантка кафедры высшей математики и методики преподавания математики Московского городского педагогического университета
Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521Ильдар Суфиянович Сафуанов
Московский городской педагогический университет
Email: safuanov@yahoo.com
доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры высшей математики и методики преподавания математики Московского городского педагогического университета
Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521Список литературы
- Bruner J. Psixologiya poznaniya [Psychology of knowledge]. M.: Progress, 1977. 413 p.
- Vygotsky L.S. Myshlenie i rech [Thinking and speech]. Moscow: Labirint, 1986. 352 p.
- Gromova E.V., Safuanov I.S. Obuchenie ponyatiyu funkcii v osnovnoj shkole s pomoshhyu kompyuternyx texnologij [Teaching of the concept of function at primary school with the help of computer technology]. Vestnik Moskovskogo gorodskogo pedagogicheskogo universiteta. Serija «Informatika i informatizacija obrazovanija» [Bulletin of the Moscow city pedagogical university. “Informatics and Informatization of Education” series]. 2013. No. 1 (25). Pp. 91—98.
- Gromova E.V., Safuanov I.S. Primenenie kompyuternoj matematicheskoj programmy geogebra v obuchenii ponyatiyu funkcii [implementation of the computer math program Geogebra in teaching the concept of function]. Obrazovanie i nauka [Education and science]. 2014. No. 4 (113). Pp. 113—131.
- Safuanov I.S. Otkrytyj podxod k obucheniyu matematike [Open approach to teaching mathematics]. Universitety v sisteme poiska i podderzhki matematicheski odarennyx detej i molodezhi [Universities in the system of search and support of mathematically gifted children and youth]: materialy i vserossijskoj nauchno-prakticheskoj konferencii. Maikop: ASU, 2015. Pp. 126—130.
- Safuanov I.S. Teoriya i praktika prepodavaniya matematicheskix disciplin v pedagogicheskix institutax [Theory and practice of teaching mathematical disciplines in pedagogical institutes]. Ufa: Magrifat, 1999. 107 p.
- Safuanov I.S., Atanasyan S.L. Matematicheskoe obrazovanie v singapure: tradicii i innovacii [Mathematics education in Singapore: tradition and innovation]. Nauka i shkola [Science and school]. 2016. No. 3. Pp. 38—44.
- Safuanov I.S., Polikarpov S.A. «Singapurskaya matematika»: shkolnye uchebniki [“Singapore mathematics”: school textbooks]. Nizhegorodskoe obrazovanie [Nizhegorodskoe obrazovanie]. 2016. No. 1. Pp. 32—39.
- Safuanova M.A., Safuanov I.S. «Otkrytyj podxod» i «issledovanie urokov» puti sovershenstvovaniya matematicheskogo obrazovaniya [“Open approach” and “research lessons” ways of improvement of mathematical education]. Nizhegorodskoe obrazovanie [Nizhegorodskoe obrazovanie]. 2016. No. 2. Pp. 146—150.
- Safuanov I.S. The genetic approach to the teaching of algebra at universities // International Journal of Mathematical Education in Science and Technology. 2005. Vol. 36. No. 2–3. Pp. 255— 268.
Дополнительные файлы

