МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Белоглазов А.А.1, Белоглазова Л.Б.2
-
Учреждения:
- Институт менеджмента, экономики и инноваций
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: Том 14, № 1 (2017)
- Страницы: 83-91
- Раздел: ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-8631/article/view/333577
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-8631-2017-14-1-83-91
- ID: 333577
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены возможности информационно-коммуникационных и дистанционных технологий и предложены модели их использования в учебном процессе вуза. Нынешнее общество переходит к принципиально новому уровню доступности высококачественного образования. Сферы образования России и тенденции формирования общества требуют безотлагательных решений проблем обгоняющего развития системы образования на основе информационных технологий, организацию в стране единой образовательной информационной среды. Информатизация предполагает существенную трансформацию содержания, методов и организационных форм образования. При этом должна быть решена проблема содержания образования на современной фазе, соотношения традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий, новых взаимоотношений учащихся, педагогов и образовательной среды. Формирование новых информационных технологий влечет за собой становление принципиально новой образовательной системы, которая может обеспечить предоставление образовательных услуг миллионам людей при сокращении удельных затрат на образование. На достижение этих целей направлено интернет-образование, которое можно определить как образование обширных слоев населения, получаемое с помощью информационных образовательных ресурсов сети Интернет. Модель интеграции заочной и дистанционной формы обучения с помощью информационно-коммуникационных и дистанционных технологий используется для предоставления образовательных услуг студентам дистанционной и заочной формы обучения. Электронный учебный курс на базе платформы дистанционного обучения используется для предоставления учебно-методических материалов и проверки выполненных заданий, предоставления оперативных консультаций, объявлений и т.д.
Об авторах
Александр Анатольевич Белоглазов
Институт менеджмента, экономики и инноваций
Автор, ответственный за переписку.
Email: a-a-be@yandex.ru
кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой прикладной информатики
ул. Б. Дмитровка, д. 9, стр. 7, Москва, Россия, 125009Лилия Борисовна Белоглазова
Российский университет дружбы народов
Email: a-a-be@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка
ул. Миклухо-Маклая, 10/3, Москва, Россия, 117198Список литературы
- Polat E.S. Teorija i praktika distancionnogo obuchenija [Theory and practice of distance learning]: uchebnoe posobie. M.: Akademija, 2004. 416 p.
- Skrinnik A.I. Internettehnologii v zhizni studentov [Internet technologies in life of students]. Obrazovanie cherez vsju zhizn’: nepreryvnoe obrazovanie v interesah ustojchivogo razvitija [Education through all life: continuous education for the benefit of sustainable development]. 2014. No. 2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internettehnologiivzhiznistudentov
- Chernotalova K.L., Goncharenko E.E. Distancionnoe obuchenie v samostojatel’noj rabote studentov ochnoj formy obuchenija tehnicheskih vuzov [Distance learning in independent work of students of fulltime courses of technical colleges]. Koncept [Koncept]. 2013. No. 11 (27). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoeobuchenievsamostoyatelnoyrabotestudentovochnoyformyobucheniyatehnicheskihvuzov
Дополнительные файлы

