Mediatization of Russian Companies in the Framework of Corporate Citizenship

Capa

Citar

Texto integral

Resumo

The paper emphasis is made on corporate mediatization process conceptuali-zation, which role is of high importance in Russia, because it influences sociopolitical situation on a legal basis, creates a form of business corporations’ citizenship. The concept reveals a changing role of corporation in sociopolitical relations: due to encompassing corporate communication technologies it becomes necessary to meet communities’ expectations, sociopolitical, socioeconomic, ecological issues. Thus, sociopolitical sphere mediatization in the context of complicating media discourse forms the situation when the modern business organization should become a corporate citizen giving a boost to societal development, well-being, confidence-building.

Sobre autores

Larisa Sharakhina

St. Petersburg State Electrotechnical University “LETI”

Autor responsável pela correspondência
Email: lvsharakhina@etu.ru
ORCID ID: 0000-0002-0454-0448

PhD in Philosophy, Associate Professor, Head of PR Study Department

5 Prof. Popova St, St. Petersburg, 197376, Russian Federation

Vera Achkasova

St. Petersburg State University

Email: v.achkasova@gmail.com
ORCID ID: 0000-0003-3396-9451

Doctor of Politology, Professor, Head of PR in Politics and Public Administration, School of Journalism and Mass Communications

VO, 1 Line, 26, St. Petersburg, 199004, Russian Federation

Liudmila Azarova

St. Petersburg State Electrotechnical University “LETI”

Email: azarovaludmilla@gmail.com
ORCID ID: 0000-0002-0682-4153

PhD in Philology, Associate Professor, PR Study Department

5 Prof. Popova St, St. Petersburg, 197376, Russian Federation

Bibliografia

  1. Grunig, J.E. (Ed.) (1992). Excellence in public relations and communication manage-ment. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates.
  2. Sarda, R., & Pogutz, S. (2018). Corporate Sustainability in the 21st Century. Increasing the Resilience of Social-Ecological Systems. 1st Edition. New York: Routledge.
  3. Dutta, M.J. (2011). Communicating Social Change. New York: Routledge.
  4. Carroll, A.B. (1999). Corporate Social Responsibility: Evolution of a Definitional Construct. Business and Society, (38), 268-95. doi: 10.1177/000765039903800303
  5. Skroupa, C.P. (2018). What Does It Mean to Be a Strong Corporate Citizen? Forbes, 19 March. Retrieved March 25, 2021, from https://www.forbes.com/sites/christopher skroupa/2018/03/19/what-does-it-mean-to-be-a-strong-corporate-citizen/#3b600ed50ca7
  6. Tulchinsky, G.L. (2012). Corporate social investments and social partnership: technologies and effectiveness measurement. SPb. (In Russ.)
  7. Blagov, Y.E. (2015). Corporate Social Responsibility. The evolution of Concept. St. Petersburg: HSM, St. Petersburg. (In Russ.)
  8. Kosorukov, A.A. (2017). Corporate citizenship as a form of government and business partnership in public area. Sociodynamics, (10), 45-58. (In Russ.)
  9. Castells, M. (2009). The Rise of Network Society. doi: 10.1002/9781444319514
  10. Elias, N. (1978). What is Sociology? London: Hutchinson.
  11. Hepp, A. (2013). The communicative figurations of mediatized worlds: Mediatization research in times of the ‘mediation of everything. European Journal of Communication, 28(6), 615-629. doi: 10.1177/0267323113501148
  12. Hepp, A., & Hasebrink, U. (2014). Translocal communicative figurations. In Lundby, K. (Ed.): Media practice and everyday agency in Europe. Bremen.
  13. Hepp, A. (2019). Deep mediatization. London: Routledge. doi: 10.4324/9781351064903
  14. Institutional trust. (2018). Retrieved May 25, 2021, from https://www.levada.ru/2018/ 10/04/institutsionalnoe-doverie-4 (In Russ.)
  15. Rack, I. (2018, May 24). CF “Sistema” will invest more than 200 mln. rubles in technological program. Retrieved March 25, 2021, from http://www.sistema.ru/press-centr/press-relizy/detail/article/23359 (In Russ.)

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».