Aerobatics in advertising: paradigms and paradoxes. Book review: Intartaglia, J. (2019). La pub qui cartonne! Les dessous des techniques publicitaires qui font vendre. De Boeck Superieur

封面

如何引用文章

全文:

详细

In 2022, the new reality provokes an obvious bifurcation point for advertising: the collapse of old and the creation of new advertising alliances and agencies, fresh legislative initiatives in the field of online advertising are leading to a radical reconfiguration of the industrial landscape and professional competencies. At the same time, constant transformations exacerbate interest in the basic problems of advertising at the level of concepts and models. For the first time, the author solves (as a professional and researcher) a significant problem of interaction between a brand, a consumer and an advertising creator. The presented analysis of theory and practice seems to be the most accurate and convincing not only from the point of view of advertising technologies, but of social psychology, neuropsychology, cognitive science. It is quite natural, since Professor Intartaglia is one of the leading European researchers in the field of neurocommunication. The book is of undoubted interest for both theorists and practitioners of communication and advertising.

作者简介

Marina Shilina

Plekhanov Russian University of Economics; Lomonosov Moscow State University

编辑信件的主要联系方式.
Email: marina.shilina@gmail.com
ORCID iD: 0000-0002-9608-352X

Doctor of Philology, Professor

36 Stremyannyi Pereulok, Moscow, 115093, Russian Federation; 9 Mokhovaya St, Moscow, 125009, Russian Federation

参考

  1. Ebert, Ph., & Freibichler, W. (2017). Nudge management: Applying behavioural science to increase knowledge worker productivity. Journal of Organization Design, 6(4), 4-18. http://doi.org/10.1186/s41469-017-0014-1
  2. Intartaglia, J. (2022). Neuro-communication: Le cerveau sous influence. De Boeck Superieur.
  3. Kahneman, D. (2011). Thinking, fast and slow. Farrar, Straus and Giroux.
  4. Pisarsky, I.V. (2021). Nudging as an instrument of loyalty to an increased pandemic. In A.D. Krivonosov (Ed.), Russian PR: Trends and Drivers: Collection of Scientific Papers (issue 13, pp. 96-102). St. Petersburg: St. Petersburg State University of Economics.
  5. Shilina, M., & Fedyunin, D. (2020). Understanding advertising in modern Russia: Role, functions, and problems. In S. Davydov (Ed.), Strategic Communication in Russia. Routlege.
  6. Thaler, R. (1980). Toward a positive theory of consumer choice. Journal of Economic Behavior & Organization, 1(1), 39-60.
  7. Tversky, A., & Kahneman, D. (1992). Advances in prospect theory: Cumulative representation of uncertainty. Journal of Risk and Uncertainty, (5), 297-232.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».