Трансформация драматургической конструкции телепрограммы на разных этапах ее существования
- Авторы: Кемарская И.Н.1
-
Учреждения:
- Академия медиаиндустрии
- Выпуск: Том 24, № 3 (2019)
- Страницы: 499-510
- Раздел: Журналистика
- URL: https://journal-vniispk.ru/2312-9220/article/view/334479
- DOI: https://doi.org/10.22363/2312-9220-2019-24-3-499-510
- ID: 334479
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье cтавится проблема создания и разрушения авторских интенций в ходе многократной перекомпоновки телевизионного контента при размещении его на сетевых ресурсах. Фиксируются кардинальные изменения коммуникационного процесса, переход от субъектно-объектной однонаправленной схемы коммуникации к субъектно-субъектному способу коммуникативного взаимодействия. Основное внимание сосредоточено на телевизионной программе «Галилео» (СТС). Изучены все этапы ее трансформаций: адаптация зарубежной лицензионной версии программы, процесс становления и развития отечественного варианта формата вплоть до ее официального закрытия и последующего продолжения существования передачи в Интернете.
Ключевые слова
Об авторах
Ирина Николаевна Кемарская
Академия медиаиндустрии
Автор, ответственный за переписку.
Email: ink0620@gmail.com
кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник научно-исследовательского сектора Академии медиаиндустрии
Российская Федерация, 127521, Москва, ул. Октябрьская, д. 105, корп. 2Список литературы
- Zenkin S.N. Raboty o teorii: stat'i [Works on the theory: articles]. Moscow: Novoe literaturnoe obozrenie Publ., 2012.
- Vartanova E.L. Proryvnye mediatekhnologii v kontekste obshchestvennogo zaprosa. [Breakthrough media technologies in context of public inquiry] // MediaAl'manah. 2017. No. 4. Pp. 8−13.
- Kemarskaya I. N. Format kak sposob pozicionirovaniya programmy [Format as a program positioning method] // Vestnik Moskovskogo universiteta. Seriya 10. Zhurnalistika. 2010. No. 6. Pp. 66–69.
- Nechushkina A.S. Osobennosti adaptacii zarubezhnyh teleformatov dlya rossijskogo televizionnogo rynka i ee pravovye aspekty [Particular qualities of foreign teleformats adaptation for the Russian TV-market and its legal aspects] // Mediaskop. 2014. No. 3. http://www.mediascope.ru/1558 (accessed: 10.06.2019).
- Malygina L.E. Apellyaciya k hronotopu kak lingvisticheskaya cherta zhanrov televizionnogo promodikursa (na primere zhanra anonsa) [Appeal to the chronotope as a linguistic feature of the genres of TV promodiscourse (on the example of the announcement genre)] // Mir russkogo slova. 2015. No. 1. Pp. 30–34.
- Udovichenko R.V. Zhanrovye osobennosti razvlekatel'nogo televideniya na primere teleprogramm holdinga “STS Media” [Genre features of entertainment television on the example of television programs of the holding “STS Media”] // Nauchnaya mysl' Kavkaza. 2011. No. 2 (66). Pp. 154–157.
- Dzyaloshinskij I.M. Sub''ekty mediakommunikacii: lichnostnye i gruppovye harakteristiki [Subjects of media communication: personal and group characteristics ] // Voprosy teorii i praktiki zhurnalistiki. 2014. No. 4. Pp. 49–72.
Дополнительные файлы


