ИМИДЖ - РЕПУТАЦИЯ - БРЕНД: СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ВЛАСТИ
- Авторы: Розанова НН1
-
Учреждения:
- Смоленский государственный университет
- Выпуск: Том 19, № 4 (2017)
- Страницы: 392-402
- Раздел: СТАТЬИ
- URL: https://journal-vniispk.ru/2313-1438/article/view/339773
- DOI: https://doi.org/10.22363/2313-1438-2017-19-4-392-402
- ID: 339773
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению процесса формирования ценностного символического пространства российской власти в контексте выстраивания новой модели развития общества, определенной в качестве одного из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Данный вектор развития отношений государства и общества определен автором как стратегия формирования ценностного отношения к власти - целенаправленная, системная, совместно осуществляемая деятельность власти и общества по созданию ценностного пространства российской власти через трансформацию и последовательный переход друг в друга следующих символических категорий власти: «индивидуальность» - «имидж» - «репутация» - «бренд». Раскрыто содержание указанных категорий, предложена интерпретация измерений ценностного поля бренда власти на основе модели четырехмерного бренда Т. Гэда. Особое внимание уделено процессу формирования репутации власти как предмету самостоятельного исследования автора на примере изучения репутации региональной власти Смоленской области.
Ключевые слова
Об авторах
Н Н Розанова
Смоленский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: rozznina@yandex.ru
Розанова Нина Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления факультета экономики и управления Смоленского государственного университета
ул. Пржевальского, д. 4, Смоленск, Россия, 214000Список литературы
- Knyazev D.V. Sotsial'no-upravlencheskie mekhanizmy formirovaniya doveriya naseleniya k institutam gosudarstvennoi vlasti. Avtoref. diss.. kand. sots. nauk. Moscow, 2009 (In Russ).
- Shestakova E.V. Gosudarstvennaya politika po vzaimodeistviyu vlasti s institutami grazhdanskogo obshchestva v sovremennoi Rossii v 2000-e gody. Diss.. kand. polit. nauk. Perm', 2009 (In Russ).
- Novikova A.N. Formirovanie institutsional'nykh mekhanizmov vzaimodeistviya gosudarstva i grazhdanskogo obshchestva v sovremennoi Rossii. Avtoref. diss.. kand. sots. nauk. Saratov, 2009 (In Russ).
- Zaitsev A.V. Problemy institutsionalizatsii politicheskogo dialoga gosudarstva i grazhdanskogo obshchestva. Izvestiya vysshikh uchebnykh zavedenii. Povolzhskii region. Obshchestvennye nauki. 2011; 2 (18) (In Russ).
- Khomeleva R.A. K postroeniyu ontologicheskoi kontseptsii vlasti: teoretiko-metodologicheskii podkhod. Zhurnal sotsiologii i sotsial'noi antropologii. 2000; Vol. III.; 1. Available from: http://www.old.jourssa.ru/2000/1/05homeleva.html (In Russ).
- Zhilina V.A. Vlast': cennost' — anticennost'. Ekonomika i politika. 2016; 2 (8) (In Russ).
- Dauling G. Reputatsiya firmy: sozdanie, upravlenie i otsenka effektivnosti. Moscow. Konsaltingovaya gruppa «IMIDZh-Kontakt», INFRA-M, 2003 (In Russ).
- Ged T. 4D brending: vzlamyvaya korporativnyi kod setevoi praktiki. SPb.: Izd-vo Aveline Finland Oy, 2000 (In Russ).
- Kharlamov I.G. Formirovanie reputatsii v politike i biznese: sravnitel'nyi analiz. Avtoref. diss.. kand. polit. nauk. Moscow, 2009 (In Russ).
- Achkasova V.A., Korneeva K.V. Reputaciya i imidzh vlasti. Mediastrategii formirovaniya. Upravlencheskoe konsul'tirovanie. 2017; 1(97) (In Russ).
- Vazhenina I.S., Vazhenin S.G. Imidzh i reputatsiya kak strategicheskie sostavlyayushchie nematerial'nykh aktivov territorii. Ekonomika regiona. 2010; 3 (In Russ).
- Grankin N.E. Politicheskii imidzh, reputatsionnyi kapital sovremennoi Rossii: teoretiko-kontseptual'nye podkhody. Srednerusskii vestnik obshchestvennykh nauk. 2008; 1(6) (In Russ).
- Dzyaloshinskii I.M. Kommunikativnaya priroda imidzha, reputatsii, Brenda. PR-Liniya. 2008; 2 (In Russ).
- Eliseev A.L. Politicheskaya reputaciya v regional'nom processe Rossijskoj Federacii: problemy formirovaniya i upravleniya. Srednerusskij vestnik obshchestvennyh nauk. 2015; Vol. 10; 6 (In Russ).
- Obuhov K.YU. Imidzh i reputaciya kak osnova razvitiya regiona v konkurentnoj srede. Ekonomika i upravlenie: problemy, resheniya. 2017; 3 (In Russ).
- Rzun I.G., Starkova N.O. Formirovanie modeli upravleniya brendom regiona. Vestnik NGIEHI. 2016; 48 (In Russ).
- Rudakova A.E. Tekhnologii formirovaniya reputatsionnogo kapitala sub"ektov Rossiiskoi Federatsii. Elektronnyi nauchnyi zhurnal «Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. 2015; 1 (ch. 1). Available from: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=17488 (In Russ).
- Arhangel'skaya K.V. Simvolicheskaya vlast' brendov v sovremennoj sociokul'turnoj situacii. Nauka i sovremennost'. 2016; 48 (In Russ).
- Kogan E.V. Upravlenie reputatsiei v regional'nom politicheskom protsesse RF: na primere Chelyabinskoi oblasti. Avtoref. diss.. kand. polit. nauk. Moscow, 2013 (In Russ). [ 2 0 ] Atamanchuk G.V. Problemy povysheniya effektivnosti administrativno-pravovogo regulirovaniya gosudarstvennogo upravleniya v Rossiiskoi Federatsii. Vestnik Moskovskogo universiteta. Seriya 26: Gosudarstvennyi audit. 2013; 2 (In Russ).
- Ofitsial'nyi sait nauchno-issledovatel'skogo proekta «Reputatsiya regional'noi vlasti». Available from: http://www.smolvlast.ru (In Russ).
Дополнительные файлы

