№ 4 (2012)
- Год: 2012
- Статей: 25
- URL: https://journal-vniispk.ru/2313-1683/issue/view/23609
- DOI: https://doi.org/10.22363/2313-1683-2012-4
Статьи
Адаптация опросника «Шкала культурного интеллекта» К. Эрли и С. Анга на русскоязычной выборке
Аннотация
5-14
Этнические особенности ценностных ориентаций студентов
Аннотация
15-20
Особенности стереотипов о невербальной коммуникации и их роль в межэтническом взаимодействии российских и китайских студентов
Аннотация
21-28
29-34
Виды активности как детерминанты развития инновационного потенциала личности
Аннотация
35-43
Синергетическое образование как основа формирования у обучающихся нового мировоззрения
Аннотация
44-53
54-60
Миграционные установки как специфический вид социальных установок
Аннотация
61-65
Исторический аспект математического моделирования
Аннотация
66-70
Гендерный аспект изучения социальной визибельности образа собственного тела
Аннотация
71-77
Особенности экологической компетентности студентов, живущих в условиях большого города (на примере студентов Российского университета дружбы народов)
Аннотация
78-84
85-90
91-96
Сравнительный анализ общительности и любознательности у взрослых людей с разным типом «ядра» характера
Аннотация
97-101
Феноменология правового сознания учащейся молодежи в контексте государственно-правовой жизни современного общества
Аннотация
102-105
Адаптированность и темперамент студентов
Аннотация
106-113
Различия в ЭЭГ-осцилляциях при вазоактивных стресс-реакциях у экстравертов и интровертов
Аннотация
Гипервентиляция (HV) и задержка дыхания (BH) — информативные психофизиологические тесты, быстро изменяющие церебральный кровоток в результате гипо-, гиперкапнии и, как следствие, ЭЭГ-активность. Целью данного исследования является выявление различий между ЭЭГ-спектральными характеристиками у интровертов и экстравертов при реагировании на гипервентиляцию и задержку дыхания. Выявлено, что интроверты реагируют на гипервентиляцию и задержку дыхания более интенсивно, в частности увеличением тета- и гамма-активности во всех отведениях.
114-121
Категориальная модель различения линий, углов и крестообразных фигур
Аннотация
122-129
Условия эффективности психологической помощи преподавателям высшей школы на этапе профессиональной адаптации
Аннотация
130-136
Формирование психологической готовности студентов к предпринимательской деятельности в процессе обучения в вузе
Аннотация
137-142
143-147
Психолого-педагогические условия проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы
Аннотация
148-153
Формирование мотивационно-ценностного отношения учащихся к своему здоровью: гендерный подход
Аннотация
154-158
Компьютерные учебно-деловые игры как метод подготовки будущих специалистов
Аннотация
159-163
Наши авторы
164-167

