ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Карташова В.Н.1, Щербатых Л.Н.1
-
Учреждения:
- Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина
- Выпуск: Том 14, № 1 (2017)
- Страницы: 99-109
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2313-1683/article/view/347520
- DOI: https://doi.org/10.22363/2313-1683-2017-14-1-99-109
- ID: 347520
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье авторы раскрывают ряд педагогических условий, необходимых для обучения иностранному языку лингвистически одаренных школьников в системе дополнительного иноязычного образования, обеспечивающих в полной мере специфическое содержание, формы и методы обучения и воспитания учащихся, нацеленные на решение конкретных педагогических задач. Опираясь на конкретный языковой материал, преподаватель иностранного языка должен стараться создать такие педагогические условия в системе дополнительного иноязычного образования, которые бы научили лингвистически одаренных школьников понимать мировоззрение и психологию представителей страны изучаемого иностранного языка, выражающиеся в основном с помощью художественных средств, имеющих множество единых философско-психологических, мифопоэтических истоков в глубокой древности, что во многом способствует формированию внутреннего мира лингвистически одаренных школьников.
Об авторах
Валентина Николаевна Карташова
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина
Автор, ответственный за переписку.
Email: kartashova_vn@mail.ru
ул. Коммунаров, 28, Елец, Россия, 399770
Людмила Николаевна Щербатых
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина
Email: shcherlyd@mail.ru
ул. Коммунаров, 28, Елец, Россия, 399770
Список литературы
- Alyohina, I.V. (2006). Formirovanie kommunikativnoj kompetentnosti studentov inzhenernogo vuza sredstvami komp'juternoj podderzhki: na primere izuchenija inostrannogo yazyka: Ph.D. in pedagogics Thesis. Samara, 2006. (In Russ.).
- Andreev, V.I. (2000). Aktual'nye pedagogicheskie problemy i paradigmy. Pedagogika (pp. 5-15). Kazan': CIT. (In Russ.).
- Belovol, E.V., & Rushina, M.A. (2014). Psychological characteristics of gifted personality. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Psychology and Pedagogics, (3), 26-34. (In Russ.).
- Bim-Bad, B.M. (Ed.) (2003). Pedagogicheskij jenciklopedicheskij slovar' Moscow.: Bol'shaja Rossijskaja enciklopedija. (In Russ.).
- Bogdanova, O.Yu. (1999). Metodika prepodavanija literatury. Moscow: Akademiya. (In Russ.).
- Bondarevskaya, E.V. (1999). Pedagogicheskaja kul'tura kak obshhestvennaja i lichnaja cennost'. Pedagogika, (3), 37-49. (In Russ.).
- Hutorskoj, A.V. (2006) Tehnologija proektirovanija kljuchevyh i predmetnyh kompetencij. In A.V. Hutorskoj (Ed.) Innovacii v obshheobrazovatel'noj shkole. Metody obuchenija. Moscow: GNU ISMO RAO. (In Russ.).
- Kodzhaspirova, G.M., & Kodzhaspirov, A.Ju. (2000). Pedagogicheskij slovar'. Moscow: Izdatel'skij centr “Akademiya”. (In Russ.).
- Krupnov, A.I., & Kozhukhova, Yu.V. (2012) Personality traits and success in foreign language acquisition. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Psychology and Pedagogics,. (1), 107-111.
- Kudinov, S.I., & Kudinov, S.S. (2014). Problems of tolerance and adaptability of personality in polycultural society. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Psychology and Pedagogics, (1), 42-48. (In Russ.).
- Levchuk, Z.S. (1992). Formirovanie gotovnosti k professional'nomu tvorchestvu: Ph.D. in pedagogics Thesis. Minsk. (In Russ.).
- Novikova, I.A., Novikov, A.L., & Rybakov, M.A. (2015). Psychological and linguistic features of the russian language acquisition by international students. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Psychology and Pedagogics, (1), 61-66.
- Perevalova, E.A. (1992). Didakticheskie uslovija formirovanija komp'juterno-algoritmicheskih umenij uchashhihsja srednej shkoly: Ph.D. in pedagogics Thesis. Cheljabinsk. (In Russ.).
- Puzanov, A.P. (2016) Inductive and deductive approaches in foreign language teaching. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Psychology and Pedagogics, (3), 89-98. (In Russ.).
- Verbitckyi, A.A. (1991). Aktivnoe obuchenie v vysshej shkole: kontekstnyj podhod. Moscow: Vysshaya shkola. (In Russ.).
- Vinogradov, V.V. (1978). Leksicheskie voprosy perevoda hudozhestvennoj prozy. Moscow. (In Russ.).
Дополнительные файлы

