ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье авторы раскрывают ряд педагогических условий, необходимых для обучения иностранному языку лингвистически одаренных школьников в системе дополнительного иноязычного образования, обеспечивающих в полной мере специфическое содержание, формы и методы обучения и воспитания учащихся, нацеленные на решение конкретных педагогических задач. Опираясь на конкретный языковой материал, преподаватель иностранного языка должен стараться создать такие педагогические условия в системе дополнительного иноязычного образования, которые бы научили лингвистически одаренных школьников понимать мировоззрение и психологию представителей страны изучаемого иностранного языка, выражающиеся в основном с помощью художественных средств, имеющих множество единых философско-психологических, мифопоэтических истоков в глубокой древности, что во многом способствует формированию внутреннего мира лингвистически одаренных школьников.

Об авторах

Валентина Николаевна Карташова

Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина

Автор, ответственный за переписку.
Email: kartashova_vn@mail.ru
ул. Коммунаров, 28, Елец, Россия, 399770

Людмила Николаевна Щербатых

Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина

Email: shcherlyd@mail.ru
ул. Коммунаров, 28, Елец, Россия, 399770

Список литературы

  1. Alyohina, I.V. (2006). Formirovanie kommunikativnoj kompetentnosti studentov inzhenernogo vuza sredstvami komp'juternoj podderzhki: na primere izuchenija inostrannogo yazyka: Ph.D. in pedagogics Thesis. Samara, 2006. (In Russ.).
  2. Andreev, V.I. (2000). Aktual'nye pedagogicheskie problemy i paradigmy. Pedagogika (pp. 5-15). Kazan': CIT. (In Russ.).
  3. Belovol, E.V., & Rushina, M.A. (2014). Psychological characteristics of gifted personality. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Psychology and Pedagogics, (3), 26-34. (In Russ.).
  4. Bim-Bad, B.M. (Ed.) (2003). Pedagogicheskij jenciklopedicheskij slovar' Moscow.: Bol'shaja Rossijskaja enciklopedija. (In Russ.).
  5. Bogdanova, O.Yu. (1999). Metodika prepodavanija literatury. Moscow: Akademiya. (In Russ.).
  6. Bondarevskaya, E.V. (1999). Pedagogicheskaja kul'tura kak obshhestvennaja i lichnaja cennost'. Pedagogika, (3), 37-49. (In Russ.).
  7. Hutorskoj, A.V. (2006) Tehnologija proektirovanija kljuchevyh i predmetnyh kompetencij. In A.V. Hutorskoj (Ed.) Innovacii v obshheobrazovatel'noj shkole. Metody obuchenija. Moscow: GNU ISMO RAO. (In Russ.).
  8. Kodzhaspirova, G.M., & Kodzhaspirov, A.Ju. (2000). Pedagogicheskij slovar'. Moscow: Izdatel'skij centr “Akademiya”. (In Russ.).
  9. Krupnov, A.I., & Kozhukhova, Yu.V. (2012) Personality traits and success in foreign language acquisition. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Psychology and Pedagogics,. (1), 107-111.
  10. Kudinov, S.I., & Kudinov, S.S. (2014). Problems of tolerance and adaptability of personality in polycultural society. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Psychology and Pedagogics, (1), 42-48. (In Russ.).
  11. Levchuk, Z.S. (1992). Formirovanie gotovnosti k professional'nomu tvorchestvu: Ph.D. in pedagogics Thesis. Minsk. (In Russ.).
  12. Novikova, I.A., Novikov, A.L., & Rybakov, M.A. (2015). Psychological and linguistic features of the russian language acquisition by international students. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Psychology and Pedagogics, (1), 61-66.
  13. Perevalova, E.A. (1992). Didakticheskie uslovija formirovanija komp'juterno-algoritmicheskih umenij uchashhihsja srednej shkoly: Ph.D. in pedagogics Thesis. Cheljabinsk. (In Russ.).
  14. Puzanov, A.P. (2016) Inductive and deductive approaches in foreign language teaching. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Psychology and Pedagogics, (3), 89-98. (In Russ.).
  15. Verbitckyi, A.A. (1991). Aktivnoe obuchenie v vysshej shkole: kontekstnyj podhod. Moscow: Vysshaya shkola. (In Russ.).
  16. Vinogradov, V.V. (1978). Leksicheskie voprosy perevoda hudozhestvennoj prozy. Moscow. (In Russ.).

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».