PEDAGOGICAL CONDITIONS OF WORKING WITH LINGUISTICALLY GIFTED SCHOOL STUDENTS IN THE SYSTEM OF ADDITIONAL FOREIGN LANGUAGE EDUCATION

Capa

Citar

Texto integral

Resumo

In this article the authors reveal a number of pedagogical conditions necessary for training the linguistically gifted school students in a foreign language in the system of additional foreign-language education providing fully specific content, the forms and methods of training and education of pupils aimed at the solution of the specific pedagogical objectives. Using the specific language material, the teacher of a foreign language (FL) has to try to create such pedagogical conditions in the system of additional foreign-language education that would teach the linguistically gifted school students to understand the outlook and psychology of the native-speakers of a FL which are generally expressed through artistic means having a set of uniform philosophical and psychological, mythopoetic sources in the ancient times which promotes the formation of the inner world of linguistically gifted school students in many respects.

Sobre autores

Valentina Kartashova

Yelets Sate Bunin University

Autor responsável pela correspondência
Email: kartashova_vn@mail.ru
Kommunarov str., 28, Yelets, Russia, 399770

Lyudmila Shcherbatykh

Yelets Sate Bunin University

Email: shcherlyd@mail.ru
Kommunarov str., 28, Yelets, Russia, 399770

Bibliografia

  1. Alyohina, I.V. (2006). Formirovanie kommunikativnoj kompetentnosti studentov inzhenernogo vuza sredstvami komp'juternoj podderzhki: na primere izuchenija inostrannogo yazyka: Ph.D. in pedagogics Thesis. Samara, 2006. (In Russ.).
  2. Andreev, V.I. (2000). Aktual'nye pedagogicheskie problemy i paradigmy. Pedagogika (pp. 5-15). Kazan': CIT. (In Russ.).
  3. Belovol, E.V., & Rushina, M.A. (2014). Psychological characteristics of gifted personality. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Psychology and Pedagogics, (3), 26-34. (In Russ.).
  4. Bim-Bad, B.M. (Ed.) (2003). Pedagogicheskij jenciklopedicheskij slovar' Moscow.: Bol'shaja Rossijskaja enciklopedija. (In Russ.).
  5. Bogdanova, O.Yu. (1999). Metodika prepodavanija literatury. Moscow: Akademiya. (In Russ.).
  6. Bondarevskaya, E.V. (1999). Pedagogicheskaja kul'tura kak obshhestvennaja i lichnaja cennost'. Pedagogika, (3), 37-49. (In Russ.).
  7. Hutorskoj, A.V. (2006) Tehnologija proektirovanija kljuchevyh i predmetnyh kompetencij. In A.V. Hutorskoj (Ed.) Innovacii v obshheobrazovatel'noj shkole. Metody obuchenija. Moscow: GNU ISMO RAO. (In Russ.).
  8. Kodzhaspirova, G.M., & Kodzhaspirov, A.Ju. (2000). Pedagogicheskij slovar'. Moscow: Izdatel'skij centr “Akademiya”. (In Russ.).
  9. Krupnov, A.I., & Kozhukhova, Yu.V. (2012) Personality traits and success in foreign language acquisition. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Psychology and Pedagogics,. (1), 107-111.
  10. Kudinov, S.I., & Kudinov, S.S. (2014). Problems of tolerance and adaptability of personality in polycultural society. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Psychology and Pedagogics, (1), 42-48. (In Russ.).
  11. Levchuk, Z.S. (1992). Formirovanie gotovnosti k professional'nomu tvorchestvu: Ph.D. in pedagogics Thesis. Minsk. (In Russ.).
  12. Novikova, I.A., Novikov, A.L., & Rybakov, M.A. (2015). Psychological and linguistic features of the russian language acquisition by international students. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Psychology and Pedagogics, (1), 61-66.
  13. Perevalova, E.A. (1992). Didakticheskie uslovija formirovanija komp'juterno-algoritmicheskih umenij uchashhihsja srednej shkoly: Ph.D. in pedagogics Thesis. Cheljabinsk. (In Russ.).
  14. Puzanov, A.P. (2016) Inductive and deductive approaches in foreign language teaching. Bulletin of Peoples' Friendship University of Russia. Series: Psychology and Pedagogics, (3), 89-98. (In Russ.).
  15. Verbitckyi, A.A. (1991). Aktivnoe obuchenie v vysshej shkole: kontekstnyj podhod. Moscow: Vysshaya shkola. (In Russ.).
  16. Vinogradov, V.V. (1978). Leksicheskie voprosy perevoda hudozhestvennoj prozy. Moscow. (In Russ.).

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».