The Policy of Expanding the Country's Communication Sphere as a Brand in the Discourse on Russia's Social and Economic Development

封面

如何引用文章

全文:

详细

The author of the article speaks about the impact of the investment rating on the image of the country and about the peculiarities of forming Russia's brand, comprising some stable non-material assets. The term 'Hallo-effect' is introduced as a positioning instrument used to strengthen the country's image affecting the situation in business and politics. The author also analyzes the problems, resulting from this, in the instruments of sociological measurement proper and the problems of social after-effects of these studies.

作者简介

V Mouzykant

Peoples' Friendship University of Russia

编辑信件的主要联系方式.
Email: vmouzyka@mail.ru

Кафедра массовых коммуникаций; Российский университет дружбы народов; Peoples' Friendship University of Russia

参考

  1. Ammosov Yu. Nikakogo blefa // Ekspert. - 2002. - № 47. URL: http://expert.ru/expert/ 2002/47/47ex-nauka_40436/
  2. Gaidaev V., Baibakov A., Kharchenko A. Fitch Ratings nagradilo Rossiyu plyusom: Stranovoi reiting povyshen do VVV+ // Kommersant". - 2006. - 26 iyulya.
  3. Gurova T. Na starte rossiiskoi mechty // Ekspert. - 2001. - № 45.
  4. Kir'yan P. Vse eshche bol'shie i poka ochen' bednye // Ekspert. - 2002. - № 27.
  5. Makienko I.I. Vliyanie strany-proizvoditelya na otsenku tovara potrebitelem i prinyatie resheniya o pokupke v kontekste drugikh otsenochnykh faktorov // Marketing i marketingovye issledovaniya v Rossii. - 2002. - № 2.
  6. Myazina E. Shag vpered. S&P povysilo reiting Rossii do VVV // Vedomosti. - 2005. - 16 dekabrya.
  7. Tatarinov D. Aleksei Miller mozhet popast' v delo // Kommersant-den'gi. - 2002. - 20 marta.
  8. Fadeev V. Kapital i bogatstvo // Ekspert. - 2002. - № 47.
  9. «Tsivilizovannyi mir»: Opros naseleniya, 01.11.2011 // Baza dannykh Fonda «Obshchestvennoe mnenie». URL: http://bd.fom.ru/report/cat/count_/dd014135
  10. Cheberko I. Brend-ring // Kommersant"-Den'gi. - 2000. - № 25.
  11. Shmarov A. Velikaya Enigma // Ekspert. - 2003. - № 11.
  12. Shmarov A., Auzan V. Kak rabotaet khoroshaya reputatsiya (po rezul'tatam interv'yu s top-menedzherami) // Ekspert. - 2002. - № 7.
  13. Ball D. Milan Plane Crash Gives World Market a Scare // The World Street Journal Europe. - 2001. - April, 19-21.
  14. Maheswaran D. Country-of-origin as a Stereotype: Effects of Consumer Expertise and Attribute Strenth on Product Evaluations // European Journal of Consumer Research. - 1994. - Vol. 21. - № 2.
  15. Saeed S., Shipp T., Snyder D. Consumers' Cognitive Structures for Countries and their Products // Enhancing Knowledge Development in Marketing Association. - 1990, Summer.
  16. Ries A., Trout J. Positioning: The Battle for your Mind. - N.Y., 1986.
  17. The Wall Street Journal Europe. - 2002. - April, 16.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».