Параметры коммуникативной компетенции менеджеров
- Авторы: Левченко АЕ1
-
Учреждения:
- Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
- Выпуск: № 1 (2008)
- Страницы: 80-86
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2313-2272/article/view/341054
- ID: 341054
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье выявлены основные параметры коммуникативной компетенции менеджера, определены их составляющие - знания, умения, навыки и личные качества.
Об авторах
А Е Левченко
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Автор, ответственный за переписку.
Email: soc@socio.msu.ru
Кафедра управления персоналом; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Список литературы
- Clark H.B., Wood R., Kuchnel T., Flanagan S., Mosk M., Northrup J.T. Preliminary Validation and Training of Supervisory Interactional Skills // Journal of Organizational Behavior Management. — 1985. Spring/Summer.
- Drucker P.F. Managing Oneself // Harvard Business Review. — 1999. March—April.
- Harpaz I. The Importance of Work Goals: An International Perspective // Journal of International Business Studies.
- — First Quarter. — 1990.
- Johnson D.W. Reaching Out. — Boston: Allyn and Bacon, 1993.
- Kharbanda O.P., Stallworthy E.A. Listenng — A Vital Negotiating Skill // Journal of Managerial Psychology. — 1991. — No 4.
- Milliken F., Martins L. Searching for Common Threads: Understanding the Multiple Effects of Diversity in Organizational Groups // Academy of Management Review. — 1996. — No 2.
- The Cultivation of Tomorrow’s Leaders: Industry’s Fundamental Challenge to management Education // Newsline.
- — 1993. — No 3.
- Tjosfold D., Johnson D.W. Productive Conflict Management: Perspectives for Organizations. — New York: Irvington Publishers, 1983.
Дополнительные файлы

