Multicultural Interaction and Ethnic Identities of Ethnic Minority College Students

Capa

Citar

Texto integral

Resumo

This paper's analysis is based on the narration of M, a Xinjiang-born Mongolian student. The analysis which applied domestic and foreign theories such as Acculturation Theory and Theory of Pattern of Pluralistic Unity of Chinese Ethnicities suggests that the Chinese cultural tradition of valuing harmony and the China's pattern of pluralistic unity of ethnicities is contributive for minority college students to come up to the harmonious construction of ethnic and national identities, and that the inter-ethnic cultural interaction in China affects minority college students' ethnic identity in a complex manner, and the cultural diversity interaction within an ethnic group, especially its introethnic dialectical difference, are significant to the ethnic identity construction of a minority college student.

Sobre autores

Y Chang

College of Education, Minzu University of China

Autor responsável pela correspondência
Email: cycxyz@126.com

College of Education, Minzu University of China

Bibliografia

  1. Berry J.W. Acculturation: Living Successfully in Two Cultures // International Journal of Intercultural Relations. 2005. Vol. 29. N. 6.
  2. Berry J.W. Psychology of Acculturation. In J.J. Berman (ed). Nebraska Symposium on Motivation, 1989. Cross-Cultural Perspectives. Boulder: Westview, 1990. Pp. 201-234.
  3. Chang Y. Cross-Cultural Mental Adaption and Guidance. PhD dissertation of Graduate School of Minzu University of China, 2000.
  4. Chang Y. Cultural Diversity, Mental Adaption and Guidance: An Initial Study of Ethnic Students in China. Chengdu: Sichuan Dictionary Press, 2007.
  5. Chang Y. The Furthering of Ethnic Education Studies from the Perspective of Cultural Identity and Acculturation // Journal of Research on Education for Ethnic Minorities. 2010. Vol. 21. N. 6.
  6. Chen L. The Primary Characteristics of the Origin and Early Development of Chinese Civilization. URL: http://www.china10k.com/simp/history/1/11/11z/11z20/11z2002.htm
  7. Giddens A. Sociology. Beijing: Peking University, 2003.
  8. Ha J. Chinese National Framework of Unity within Diversity and its Significance to the Education of Ethnic Minority Groups. Beijing: International Conference of Cultural Diversity, 2006.
  9. Ha J. The 60 Years' Development of Ethnic Education // The Journal of China's Ethnic Education. 2009. No. 9.
  10. Herskovits M.J. Acculturation: the Study of Culture Contact. Cloucester, Mass., P. Smith (ed.) // Current Anthropology. 1937. N. 5.
  11. Ma X. General Linguistics. Beijing: Minzu University of China Press, 1997.
  12. Minzu University of China. URL: <http://www.muc.edu.cn/index.php?id=120>
  13. Pegg P.O., Plybon L.E. Toward the Theoretical Measurement of Ethnic Identity // Journal of Early Adolescence. 2005. Vol. 25. N. 2.
  14. Phinney J. Ethnic Identity and Acculturation. In K. Chun, P. Organista, G. Marin (eds.). Acculturation: Advances in Theory, Measurement and Applied Research. Washington: American Psychological Association, 2003.
  15. Phinney J.S. Ethnic Identity in Adolescents and Adults: Review of Research // Psychological Bulletin. 1990. Vol. 108. N. 3.
  16. Phinney J.S. Stage of Ethnic Identity in Minority Group Adolescents // Journal of Early Adolescence. 1989. N. 9.
  17. Sam D.L., Berry J.W. The Cambridge Handbook of Acculturation Psychology. UK: Cambridge University Press, 2006.
  18. Tajfel H., Turner J.C. The Social Identity Theory of Intergroup Behavior. In S. Worchel, W.G. Austin (eds.). The Psychology of Intergroup Behavior. Chicago: Nelson Hall, 1986.
  19. Wan M. Human Behavior from Cultural Perspective: An Introduction to Cross-Cultural Psychology. Lanzhou: Gansu Culture Press, 1996.
  20. Woolfolk A. Educational Psychology. Beijing: Higher Education Press, 1999.
  21. Xia Z., Ha J., Abudu W. (eds.) The 60 Years' Development of Ethnic Education in China. Beijing: Hongqi Press, 2000.
  22. Zhang S. The Ways of Adaption: The Orientation of the Education of the Chinese People in the Course of Globalization // Academic Journal of Southwest University (Humanities and Social Sciences). 2006. N. 6.
  23. Zhuang K. (ed). A General Introduction to Anthropology. Shangxi education Press, 2006.

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».