Социолог как продавец услуг. Психологическое обеспечение продажи
- Авторы: Аймаутова Н.Е.1, Онзимба Ленюнго Ж.Б.1, Тюрина И.О.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2011)
- Страницы: 71-81
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2313-2272/article/view/340881
- ID: 340881
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье приводится базовая схема продажи социологических услуг: первоочередными являются компоненты поля взаимодействия и набор психологических навыков и умений, которыми должен обладать продавец. Определяются основные этапы процесса продажи. Вводится понятие оферента, удовлетворяющего желания заказчика как покупателя социологических услуг. Важная роль психологических аспектов продажи обосновывается в формулировке правил, соблюдение которых позволяет не только предотвратить возможные недоразумения и конфликты, но и по завершении сделки устанавливать новые и поддерживать старые связи с заказчиком.
Об авторах
Надежда Евгеньевна Аймаутова
Российский университет дружбы народов
Автор, ответственный за переписку.
Email: nadezhda.aymautova@gmail.com
Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов
Жанна Борисовна Онзимба Ленюнго
Российский университет дружбы народов
Email: onzimba@mail.ru
Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов
Ирина Олеговна Тюрина
Российский университет дружбы народов
Email: irina1-tiourina@yandex.ru
Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Aimautova N.E. Problema vzaimodeistviya akademicheskoi i prikladnoi sotsiologii // Vestnik RUDN. Seriya «Sotsiologiya». - 2007 - № 4.
- Amyaga N.V. Samoraskrytie i samopred"yavlenie lichnosti v obshchenii // Lichnost', obshchenie, gruppovye protsessy. Sovremennye nemarksistskie kontseptsii. - M., 1991.
- Andreeva G.M., Bogomolova N.N., Petrovskaya L.A. Zarubezhnaya sotsial'naya psikhologiya XX stoletiya. - M., 2001.
- Andriyashin N.V. Ponyatie rynka v marketinge // Ekonomicheskaya sotsiologiya. - 2007. - № 1.
- Vud Dzh., Koloshi T. Peregovory: masterstvo sozdaniya vzaimovygodnogo protsessa // Marketing. - 2000. - № 4.
- Dotsenko E.L. Psikhologiya manipulyatsii: fenomeny, mekhanizmy, zashchita. - M., 1996.
- Druzhinin A.E., Zamulin A.L. Trening prodazh. - SPb., 2002.
- Zhukov Yu.M., Petrovskaya L.A., Rastyannikov P.V. Diagnostika i razvitie kompetentnosti v obshchenii: Praktich. posobie. - Kirov, 1991.
- Kimpelyainen E.I. Sotsial'no-psikhologicheskaya effektivnost' peregovorov: Avtoref. diss. ... kand. psikhol. nauk. - SPb., 1995.
- Kognitivnoe modelirovanie peregovornogo protsessa: Tezisy dokladov Vserossiiskoi konferentsii. Moskva, 17-18 dekabrya 1997 g. - M., 1998.
- Kyupper V. Prodazhi. Kn. 4: Strategiya i metody podgotovki sdelok. - M., 2000.
- Kyupper V. Prodazhi. Kn. 5: Prezentatsiya i prodazha. - M., 2000.
- Labunskaya V.A., Menzhinskaya Yu.A., Breus E.D. Psikhologiya zatrudnennogo obshcheniya. Teoriya. Metody. Diagnostika, Korrektsiya. - M., 2001.
- Makkei Kh.. Kak utselet' sredi akul. - M.: Ufa, 1993.
- Mitroshenkov O.A. Effektivnye peregovory. - M., 2000.
- Mitsich P. Kak provodit' delovye besedy. - M.: Ekonomika, 1987.
- Pashkova M.E. O strategiyakh povedeniya v konfliktnoi situatsii (na primere raboty gruppy sotsiologov s zhitelyami v khode sotsiologicheskogo soprovozhdeniya stroitel'stva) // V kontekste konfliktologii. - 1999. - Vyp. 2.
- Psikhologiya delovogo preuspevaniya. - M., 2001.
- Rotar' A.S. Peregovory po zaklyuchennym dogovoram. - M., 2002.
- Sidorenko E.V. Trening vliyaniya i protivostoyaniya vliyaniyu. - SPb., 2001.
- Fisher R., Yuri U. Put' k soglasiyu ili peregovory bez porazheniya. - M., 1995.
- Khopkins T. Iskusstvo torgovat'. - M., 1999.
- Jons E.E. Interpersonal Perception. - New York, 1990.
Дополнительные файлы

