The Language of Consumer Society: Communicative Role of Thing

封面

如何引用文章

全文:

详细

In this paper an attempt is made to examine the function of things in today's consumer society with its specific language objectified in everyday consumer practices. The main idea of consumption today is not to satisfy material needs, but to establish and maintain cultural exchange. Things in modern society are considered to be a new instrument of communication with its specific norms and codes. The authors consider the language of things on the macro- and micro-levels, projecting it onto the norms and rules of the natural language. In spite of the total illusion of abundance of goods in consumer society people are not free in their choice, use and combination of things, as the structure of the consumer society's language (like that of the natural language) determines the structure of thinking. This paper reveals the smallest parts of the language of things (graphemes in the natural language) with examples of small parts of things that can give the whole information about the thing. Brands play a decisive role in the processes of choosing, buying and amassing things.

作者简介

A Kurilova

Peoples' friendship university of Russia

编辑信件的主要联系方式.
Email: megaelvis@yandex.ru

Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов; Peoples' friendship university of Russia

D Tikhaze

Peoples' friendship university of Russia

Email: megaelvis@yandex.ru

Кафедра социологии; Российский университет дружбы народов; Peoples' friendship university of Russia

参考

  1. Bodriiyar Zh. Sistema veshchei. - M.: Rudomino, 2001.
  2. Il'in V.I. Obshchestvo potrebleniya: teoreticheskaya model' i rossiiskaya real'nost' // Mir Rossii. - 2005. - № 2. - S. 3-40.
  3. Kovalev A. Kniga Irvinga Gofmana «Predstavlenie sebya drugim v povsednevnoi zhizni» i sotsiologicheskaya traditsiya. URL: http//www.socioline.ru/_seminar/library/misc/psd_ 001.php <http://socioline.ru/_seminar/library/misc/psd_001.php>).
  4. Radaev V.V. Sotsiologiya potrebleniya: osnovnye podkhody // Sotsiologicheskie issledovaniya. - 2005. - № 1. - S. 5-18.
  5. Sokolov A.V. Obshchaya teoriya sotsial'noi kommunikatsii. - SPb.: Izd-vo V.A. Mikhailova, 2002.
  6. Toporov V.N. Prostranstvo i tekst // Tekst: semantika i struktura. - M., 1983.
  7. Eko U. Otsutstvuyushchaya struktura. Vvedenie v semiologiyu. - Petropolis, 1998.
  8. Dant T. The pragmatics of material interaction // Journal of consumer culture. - 2007. - Vol. 8. - P. 11-33.
  9. Layton R. Structuralism and semiotics // Handbook of material culture. - SAGE Publications, 2006.
  10. Olsen B. Scenes from a troubled engagement: post-structuralism and material culture studies // Handbook of material culture. - SAGE Publications, 2006.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».