Реклама как инструмент коммуникативных и маркетинговых стратегий
- Авторы: Брайович А.С.1
-
Учреждения:
- Компания Aegis Media
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 74-82
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2313-2272/article/view/340893
- ID: 340893
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается роль рекламы в современных условиях жизнедеятельности человека и общества. Показывается технология подготовки текстов для рекламы (использование метафор, юмора, сегментации, оборотов речи и т.д.). Рассмотрены план рекламной кампании, ее дифференциация по различным признакам, тесная связь с процессом глобализации в современном мире.
Ключевые слова
Об авторах
Андрей Станоевич Брайович
Компания Aegis Media
Автор, ответственный за переписку.
Email: rudn@rudn.ru
Компания Aegis Media
Список литературы
- Bannikova L.N. Marketing kak sotsial'nyi protsess: sotsiologicheskie aspekty analiza. - Ekaterinburg: Izd-vo UGTU-UPI, 2007.
- Krut' O.B. Reklama v period globalizatsii // Sotsial'no-ekonomicheskie problemy transformatsionnoi ekonomiki. - Tyumen': Vektor Buk, 2005.
- «Mnogie oshibochno poschitali, chto teleefir mozhno budet kupit' za kopeiki»: Glava gruppy Aegis Media Andrei Braiovich o reklamnom rynke v 2010 // RBK daily. 10 fevralya 2010.
- Muzykant V.L. Reklama v deistvii: istoriya, auditoriya, priemy. - M.: Eksmo, 2007.
- Rozental' D.E., Kokhtev N.N. Yazyk reklamnykh tekstov. - M., 1981.
- Tolmacheva S.V. Reklamnaya deyatel'nost'. - Tyumen': Izd-vo TyumGNGU, 2005.
- Tolmacheva S.V. Ocherki reklamnoi deyatel'nosti. - Tyumen': Pechatnik, 2004.
- Feofanov O.A. Reklama: novye tekhnologii v Rossii. - SPb.: Piter, 2000.
- Inside the TV Business. - N.Y., 1979.
- Ries A., Trout J. Positioning: The Battle for Your Mind. - N.Y., 1981.
Дополнительные файлы

