The Lack of Consciousness of the Presence of the Other in Contemporary Society in the Era of Mass Digitalization

封面

如何引用文章

全文:

详细

This study discusses how the substantial development of technology, especially of social media platforms, in the past decades has altered the conditions that determine human relationships radically. It provides an overview of how emerging technologies have affected interpersonal human relationships by creating a new environment in which communication takes place, which could be exclusively virtual in the future. Then, it touches on the Levinasian theory regarding the self and its constant consciousness of the Other and aims to explore how Levinas’s theory relates to modern society. It highlights the process of how each person strives to find the Other during his/her existence but is often unable to do that and how, in this process, contact with the Other is essential. It is explained that Levinas stresses the importance of meeting with the Other but indicates that we often fail to do so and end up meeting with the Third, an unoriginal form of the Other. Lastly, it is hypothesized that the inability to find the Other in the modern world can be linked to the development of digitalization because new media are often responsible for creating distance in human relationships and, therefore, cannot be the sole medium of creating relationships with others as face-to-face communication and meeting the other are essential components of developing a meaningful relationship with them.

作者简介

Alexandra Miliatzidou

Sofia University

编辑信件的主要联系方式.
Email: miliatzidou@hotmail.com
ORCID iD: 0009-0009-4281-513X

PhD Candidate in Philosophy

115 Tsar Osvoboditel Blvd., Sofia, 1504, Bulgaria

参考

  1. Chambers D. Social Media and Personal Relationships: Online Intimacies and Networked Friendship. Macmillan Studies in Family and Intimate Life; 2013.
  2. Kirk A. The effect of Newer Communication Technologies on Relationship Maintenance and Satisfaction in Long-Distance Dating Relationships. Pepperdine Journal of Communication Research. 2013;1(2):3-7.
  3. Tsai HH, Tsai YF. Older nursing home residents’ experiences with videoconferencing to communicate with family members. Journal of Clinical Nursing. 2010;19(11-12):1538-1543. https://doi.org/10.1111/j.1365-2702.2010.03198
  4. Gabbiadini A, Baldissarri C, Durante F, Valtorta RR, De Rosa M, Gallucci M. Together Apart: The Mitigating Role of Digital Communication Technologies on Negative Affect During the COVID-19 Outbreak in Italy. Frontiers in Psychology. 2020;11. doi:https://doi.org/10.3389/fpsyg.2020.554678
  5. Baym N. Personal Connections in the Digital Age. Polity Press; 2010.
  6. Dr. Sharmista Dr Sarvamangala, editors. Effects of Social Media. International Journal of Scientific Research and Education. https://doi.org/10.18535/ijsre/v4i06.5
  7. Valkenburg PM, Peter J, Schouten AP. Friend networking sites and their relationship to adolescents’ well-being and social self-esteem. Cyberpsychology & behavior: the impact of the Internet, multimedia and virtual reality on behavior and society. 2006;9(5):584-590. https://doi.org/10.1089/cpb.2006.9.584
  8. Brown A. Relationships, Community, and Identity in the New Virtual Society. The Futurist. 2011;45(2):29-34.
  9. Levinas E, Smith MB, Harshav B. Entre Nous: Thinking-of-The-Other. Continuum; 2006.
  10. Dimitrova M. Sociality and Justice: Toward Social Phenomenology. Ibidem Press; 2016.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».