РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СТРАНАХ ЕАЭС
- Авторы: Ахметова З.Б.1, Тургинбаева А.Н.1, Шуренов Н.Б.1
-
Учреждения:
- Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
- Выпуск: Том 26, № 2 (2018)
- Страницы: 175-185
- Раздел: ВОПРОСЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА
- URL: https://journal-vniispk.ru/2313-2329/article/view/342930
- DOI: https://doi.org/10.22363/2313-2329-2018-26-2-175-185
- ID: 342930
Цитировать
Полный текст
Аннотация
На современном этапе развития и с увеличением количества интернет-пользователей эффективность интернет-маркетинга с каждым годом только возрастает. Коммуникации из деловой сферы все больше используют Интернет. Использование современных технологий позволяет сделать доступным поиск, приобретение товаров и услуг. В этой связи важно изучить динамично развивающееся направление в области воздействия на фирмы и население в целом. Цель исследования - изучение развития интернет-пространства в странах Евразийского экономического союза (EАЭС) и его влияние на развитие интернет-маркетинга исследуемого региона. Были выявлены темпы и особенности распространения информационного пространства, как в отдельных странах, так и по исследуемому региону в целом. Помимо этого, были описаны характерные черты рынка интернет-маркетинга, оценен уровень законодательно-правовой базы. Отмечено, что, несмотря на относительную стихийность рынка интернет-маркетинга ЕАЭС, тенденция развития имеет положительную направленность, в странах наблюдаются все предпосылки достижения мировых показателей. Поэтому развитие интернет-маркетинга будет набирать ускоренные обороты. Сделан вывод о том, что существует прямая связь развития интернет-технологий, интернет-пространства и развитие интернет-маркетинга, электронной коммерции. Выявлено, что происходит интенсивное внедрение интернет-маркетинга в экономические процессы.
Об авторах
Зауреш Болатхановна Ахметова
Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
Автор, ответственный за переписку.
Email: zaurebolat@mail.ru
кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга Казахского национального университета им. аль-Фараби
Казахстан, 050040, Алматы, пр-т аль-Фараби, 71Ардак Несипбековна Тургинбаева
Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
Email: turginan@gmail.com
доктор экономических наук, и.о. профессора кафедры менеджмента и маркетинга Казахского национального университета им. аль-Фараби
Казахстан, 050040, Алматы, пр-т аль-Фараби, 71Нурсултан Бекетович Шуренов
Казахский Национальный Университет им. аль-Фараби
Email: nursultan_shurenov@mail.ru
PhD докторант кафедры менеджмента и маркетинга Казахского национального университета им. аль-Фараби
Казахстан, 050040, Алматы, пр-т аль-Фараби, 71Список литературы
- Androsenko E.Yu., Myirzahmetova A.M. (2016) Tendentsii razvitiya internet-marketinga v Kazahstane. Vestnik KazNU. Seriya MO i MP. № 1. S. 175—178. (in Russ).
- Belyaev N.A. (2016) Analiz otechestvennogo ryinka internet-torgovli, marketingovyih kommunikatsiy i tendentsii razvitiya segmenta internet-reklamyi. Vestnik YuUrGU. Seriya «Ekonomika i menedzhment». Vol. 10. No. 3. S. 133—143. (in Russ).
- Gubenko A.V. (2015) Gosudarstvennyiy kontrol ekonomicheskoy kontsentratsii v Rossiyskoy Federatsii. IT-portal. URL: http://uvest.garant4iral.rn 12.12.2005 (data obrashcheniya: 20.03.2018). (in Russ).
- Internet-marketing i elektronnaya kommertsiya: ucheb.-metod. posobie. K.V. Novikova, A.S. Staratovich, E.A. Medvedeva. Perm. gos. nats. issled. un-t. Perm’, 2013. 78 s. (in Russ).
- Report 2018. Global Digital ot We Are Social i Hootsuite. URL: https://wearesocial.com/blog/2018/01/ global-digital-report-2018 (accessed: 16.03.2018).
- Reyting stran mira po urovnyu razvitiya informatsionno-kommunikatsionnyih tehnologiy. Gumanitarnaya entsiklopediya. Tsentr gumanitarnyih tehnologiy. URL: http://gtmarket.ru/ratings/ ict-development-index/ict-development-index-info (data obrashcheniya: 17.03.2018). (in Russ).
- Tananeeva V.D. (2016) Aktualnost Internet-marketinga. Nauka, obrazovanie i kultura. No. 8 (11). URL: https://scientificarticle.ru/nashi-avtory/ekonomicheskie-naukidta/114-aktualnost-internetmarketinga.html (data obrashcheniya: 15.03.2018). (in Russ).
- Chernetskaya M.S. (2013) Tendentsii iternet-marketinga v respublike Belarus i mire. Ekonomika i upravlenie. No. 7. S. 274—276.
- Geho, Patrick; Dangelo, Jennifer (2012) The evolution of social media as a marketing tool for entrepreneurs, Entrepreneurial executive. Entrepreneurial Executive. Vol. 17. P. 61—68.
- Nguyen, N., Jain, L. (eds.) (2009) Intelligent Agents in the Evolution of Web and Applications. SCI. Springer, Heidelberg. Vol. 167. P. 1—9.
- UNCTAD. Information Economy Report — 2015. Unlocking the Potential of E-commerce for Developing Countries. URL: http://unctad.org/en/PublicationsLibrary/ier2015_en.pdf (accessed: 19.03.2018).
Дополнительные файлы

