PECULIARITIES OF APPLICATION OF DIFFERENT ADVERTISING TOOLS IN RUSSIA

Capa

Citar

Texto integral

Resumo

One of the most important and relevant business problems is the search for the optimal advertising budget and its distribution on advertising tools. This study focuses on the analysis of advertising budgets and its structure in the Russian market. In paper compares various types of advertisers, and provides recommendations for the application of advertising tools in Russia. The analysis was conducted based on the data of 500 companies working and advertising their products on the Russian market. The main research methods included a compare of averages and a correlation analysis. The author found significant differences in the application of promotional tools among advertisers from different types of business and sectors of the economy. It was found that the producers of goods and services greater use of television advertising than other advertising tools, but retailers use of outdoor, radio and online advertising to promote their products. Companies that sell fast moving consumer goods mainly used the television advertising. Firms selling consumer durables, instead of television ads use outdoor, internet and radio advertising. Sellers of premium and luxury goods advertise only in press, while companies from the service sector are actively using radio, outdoor and online advertising. The results of the study confirmed the findings of foreign researchers about the significant impact of type and sector of business on the allocation of advertising budget.

Sobre autores

Ya Katkova

National Research University Higher School of Economics

Autor responsável pela correspondência
Email: yanakatkova@mail.ru

Katkova Ya.I., Assistant, post-graduate student of marketing department of the company, School of Business and Business Administration, Faculty of Business and Management, National Research University Higher School of Economics.

Kirpichnaya str., 33, Moscow, Russia, 105187

Bibliografia

  1. Bigné J.E. (1995) Advertising Budget Practices: A Review. Journal of Current Issues & Research in Advertising. Vol. 17, issue 2. Pp. 17—31. doi: 10.1080/10641734.1995.10505030
  2. Craig C.S., Rao V.R. (1980) Measurement of subjective trade-offs in media allocation decisions. Current Issues and Research in Advertising. Vol. 3, issue 1. Pp. 165—181.
  3. Danenberg N., Kennedy R., Beal V., Sharp B. (2016) Advertising budgeting: a reinvestigation of the evidence on brand size and spend. Journal of Advertising. Vol. 45. No. 1. Pp. 139—146. doi: 10.1080/00913367.2015.1090938
  4. Keller K.L. (2001) Mastering the marketing communications mix: micro and macro perspectives on integrated marketing communication programs. Journal of Marketing Management. Vol. 17. No. 7—8. Pp. 819—847. doi: 10.1362/026725701323366836
  5. Kotler P. (2007) Marketing essentials. Prentice Hall. 656 p.
  6. Nowak G.J., Cameron, G.T., Krugman D.M. (1993) How local advertisers choose and use advertising media. Journal of Advertising Research. Vol. 33. No. 6. Pp. 39—49.
  7. Piercy N. (1987) Advertising budgeting: process and structure as explanatory variables. Journal of Advertising. Vol. 16, issue 2. Pp. 34—40. doi: 10.1080/00913367.1987.10673075

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».