Gaming Practices of S. M. Solovyov as a Reflection of the Young Symbolists on V. S. Solovyov’s Ideas and Positivist Approach
- Authors: Kuzmina Y.A.1
-
Affiliations:
- Issue: No 3 (2023)
- Pages: 110-124
- Section: ARTICLES
- URL: https://journal-vniispk.ru/2409-8744/article/view/361170
- EDN: https://elibrary.ru/RSQWGE
- ID: 361170
Cite item
Full Text
Abstract
References
Бужор Е.С. Концепция теургического творчества у Вл. Соловьева и Вяч. Иванова // Общество: философия, история, культура. 2019. № 6(62). С. 12–23. Юрина Н.Г. В.С. Соловьев – первый символист или последний романтик? (эстетические взгляды и творческая модель) // Вестинк Томского государственного университета. Филология. 2021. № 73. С. 267–286. Рычков А.Л. «Бог есть всё. Всё становится Богом»: Религиозно-философское кредо «раннего» Владимира Соловьева и его первые читатели // Литературный факт. 2019. № 3(13). С. 223–249. Романов Д.Д. Рецепция философских концепций Вл.С. Соловьева в эпистолярном наследии А. Белого // Соловьевские исследования. 2022. № 3(75). С. 6–18. Самарина М.А. Стихотворение Вл. Соловьева «Три подвига» как один из источников цикла А. Блока «Снежная маска» // Соловьевские исследования 2022. № 2(74). С. 26–42. Лотман Ю.М. О поэтах и поэзии: Анализ поэтического текста / под ред. Ю.М. Лотман; М.Л. Гаспаров. СПб.: Искусство-СПб, 1996. Лотман Ю.М. Структура художественного текста / под ред. А. Гуревич. М.: Издательство «Искусство», 1970. Лотман Ю.М. О структурализме. Работы 1965–1970 годов / под ред. И. А. Пильщикова. Таллин: Издательство ТЛУ (Bibliotheca Lotmaniana), 2018. Эткинд А.М. Содом и Психея. Очерки интеллектуальной истории Серебряного века. М.: ИЦ-Грант, 1996. Лебон Г. Книга I. Психология народов / Психология народов и масс. СПб.: «Макет», 1995. Корсаков А.И. Религия и наука в трудах основателя первого позитивизма // Вестник православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия I: Богословие, Философия, Религиоведение. 2012. № 2(40). С. 80–92. Эткинд А. Хлыст. Секты, литература и революция, М.: НЛО, 1998. Гофман В. Язык символистов // Литературное наследство [Символисты]. М.: Объединение, 1937. Том 27/28. С. 54-105. Соловьев В.С. Критика отвлеченных начал // Соловьев В.С. Соч. В 2 т. Т. 1. Сост., общ. ред. и вступ. ст. А.Ф. Лосева и А.В. Гулыги. М.: Мысль, 1900. Куликова О.Б. Концепция субъекта познания в гносеологии Вл. Соловьева // Соловьевские исследования. Периодический сборник научных трудов. Онтология, теория познания и социальная философия В.С. Соловьева. Иваново: ОМТ МИБИФ, 2008. № 17. С. 56-67. Рычков А.Л. Доклад А. Блока о русском символизме 1910 года как развитие «мысли о Софии» Вл. Соловьева // Шахматовский вестник. 2011. № 12. С. 207–231. Рычков А.Л. «Софийный гнозис» Серебряного века: Источники и влияния // «Va, pensiero sull’ali dorate»: Из истории мысли и культуры Востока и Запада. М.: Издательство «Рудомино», 2010. С. 344–363. Овсянико-Куликовский Д.Н. Сектанты: очерки по истории народных религиозных движений. М.: Common place, 2017. Федоренко Ф.И. Секты, их вера и дела. М.: Политическая литература, 1965. Фрэзер Дж.Дж. Золотая ветвь. Исследование магии и религии. Том II / пер. с англ. М.К. Рыклин. М.: «Азбука-Аттикус», 1980. Балановский В.В. Гносеология Владимира Соловьева как проявление особого типа рациональности // Соловьевские исследования. 2011. № 2(30). С. 117–134.
Supplementary files
