The development of circus art in Russia until 2035 in a cultural aspect
- Autores: Ganin A.A.1, Bushkova T.V.1
-
Afiliações:
- Edição: Nº 4 (2023)
- Páginas: 41-50
- Seção: ARTICLES
- URL: https://journal-vniispk.ru/2409-8744/article/view/361285
- EDN: https://elibrary.ru/WSIILQ
- ID: 361285
Citar
Texto integral
Resumo
Sobre autores
Anatolii Ganin
Email: director.statya@mail.ru
Tatyana Bushkova
Email: service@circus.ru
Bibliografia
Дмитриева, Н.А. Изображение и слово / Ин-т истории искусств М-ва культуры СССР. М.: Искусство, 1962. С. 30-31. Клепацкая, О.С. Культурологические аспекты развития циркового искусства в России начала XX в. // Вестник Вятского государственного университета. Т. 4. №. 1. 2009. С. 121-123. Тинякова, Е.А. Философский потенциал циркового искусства: судьба на грани тысячелетий // Вестник культурологии. 2010. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/filosofskiy-potentsial-tsirkovogo-iskusstva-sudba-na-grani-tysyacheletiy (дата обращения: 04.05.2023). Славский, Р.Е. Братья Никитины. Серия: Жизнь в искусстве. М.: Искусство, 1987. 272 с. Кузнецов, Е. Цирк: Происхождение. Развитие. Перспективы. М.: Искусство, 1971. 448 с. Шмелева, И.А., Беляев, В.А. Инклюзивная среда города в контексте культуры на примере Санкт-Петербурга / И.А. Шмелева, В.А. Беляев // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2021. №1 (30). С. 50-57. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnaya-sreda-goroda-v-kontekste-kultury-na-primere-sankt-peterburga (дата обращения: 13.05.2023). Bouissac, P. Circus and Culture: A Semiotic Approach. Lanham MD: University Press of America, 1979. 290 p. doi: 10.2307/538851. Баринов, В.А. Смысловое строение социального мира цирка // Среднерусский вестник общественных наук. № 3. 2011. С. 17-23. Власов, П.Н., Харламов, М.М., Курицын, А.А., Сохин, И.Г., Крючков, Б.И. Российская система подготовки космонавтов: прошлое, современность и перспективы развития // Идеи и новации. 2018. Т. 6. № 3. С. 82–86. Репникова, Е.В. Проблема регламентации условий содержания животных, используемых в культурно-зрелищных целях // Скиф, 2019. №4 (32). URL:https://cyberleninka.ru/article/n/problema-reglamentatsii-usloviy-soderzhaniya-zhivotnyh-ispolzuemyh-v-kulturno-zrelischnyh-tselyah (дата обращения: 04.05.2023). Юлбарисова, Д.Р., Максимов, П.В. Дополненная реальность — текущее состояние и тенденции развития // МНИЖ. 2014. №8-1 (27). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dopolnennaya-realnost-tekuschee-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya (дата обращения: 04.05.2023). Simon, L. The Greatest Shows on Earth: A History of the Circus. London, UK : Reaktion Books. 2014. 298 p. Lanipekun, J. Communication in Theatre Directing and Performance from rehearsal to production. Cambria Press, New York. pp. Appendix I: Interview with Director 1, Artistic Director of Opera Company 1., 2011. 360 p. Немчинский, М.И. Цирк России на перегонки со временем. М.: ГИТИС, 2001. 463 с. Солнцев, И.С. Современная постановочная цирковая режиссура в контексте синтеза различных форм зрелищно-массовых искусств // Человек и культура. 2019, № 1. С. 87-100. Жанмырзаева, Х.Б. Авторский контекст циркового представления посредством симбиоза циркового и хореографического искусства // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. XLI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(40). URL:https://https://nauchforum.ru/studconf/gum/xli/17720 (дата обращения: 04.05.2023). Суртаев, В.Я. Ресурсы игры в зрелищных искусствах // Труды СПБГИК. 2012. №. С.51-64. Хангельдиева, И. Взаимодействие и синтез искусств. М.: Знание, 1982. 64 с. Шамаева, Т.В., Подколзина Н.С. Цирка – исчезающий типологический вид или новый этап развития // Инновации и инвестиции, 2022. № 9. С. 133-138. Богданов, И.А. Постановка эстрадного номера. СПб.: Изд-во СПБГАТИ, 2013. 331 с.
Arquivos suplementares
