The “subjective microphone” technique in M. Khutsiev’s film “I am Twenty”
- Autores: Bliudov D.V.1
-
Afiliações:
- Edição: Nº 4 (2023)
- Páginas: 121-128
- Seção: ARTICLES
- URL: https://journal-vniispk.ru/2409-8744/article/view/361291
- EDN: https://elibrary.ru/WFRJNV
- ID: 361291
Citar
Texto integral
Resumo
Palavras-chave
Bibliografia
Анастасьев, А. Актер есть актер // Актер в кино. – М.: Искусство, 1976. – С. 170-197. Бакиров, Д. В. Проблема внутреннего монолога в кино. Вербальная и монтажно-ассоциативная формы // Манускрипт. – 2019. – Т. 12, № 7. – С. 174-180. Зайцева, Л. А. Экранный образ времени оттепели (60 – 80-е годы). – Москва, Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. – 339 с. Лисса, З. Эстетика киномузыки. – Москва : Музыка, 1970. – 495 с. Русинова, Е. А. Способы визуального и аудиального разграничения диегезиса и метадиегезиса в кинопроизведении // Вестник ВГИК. – 2017. – № 1(31). – С. 20-26. Русинова, Е. А. Формирование звуковых пространств в кинематографе : специальность 17.00.03 – Кино-, теле-и другие экранные искусства : автореферат диссертации на соискание ученой доктора искусствоведения ; Всероссийский государственный институт кинематографии. – Москва, 2021. – 57 с. Русинова, Е. А. Формирование звуковых пространств в кинематографе : специальность 17.00.03 – Кино-, теле-и другие экранные искусства : диссертация на соискание ученой доктора искусствоведения ; Всероссийский государственный институт кинематографии. – Москва, 2021. – 308 с. Хлоплянкина, Т. М. Застава Ильича. – Москва : Киноцентр, 1990. – 81 с.
Arquivos suplementares
