Мотивационно-коммуникационный иммунитет бизнеса в формировании конкурентоустойчивой экономики
- Авторы: Щепакин М.Б.1, 1
-
Учреждения:
- Кубанский государственный технологический университет
- Выпуск: Том 10, № 1 (2023)
- Страницы: 9-34
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2410-1664/article/view/146029
- DOI: https://doi.org/10.18334/lim.10.1.117057
- ID: 146029
Цитировать
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Михаил Борисович Щепакин
Кубанский государственный технологический университет
Email: shchepakin@mail.ru
доктор экон. наук, профессор, профессор кафедры рекламы и связи с общественностью института фундаментальных наук ФГБОУ ВО «КубГТУ»
Email: email@example.com
Список литературы
- 1. Щепакин М.Б., Ильенкова К.М. Модель управления развитием розничной торговой сети на основе инновационных преобразований в условиях мобилизационной экономики // Экономика, предпринимательство и право. – 2022. – № 9. – c. 2443-2462. – doi: 10.18334/epp.12.9.116146.
- 2. Щепакин М. Б., Губин В. А., Хандамова Э. Ф. Структурная модернизация как основа устойчивого развития промышленности региона. / монография. - Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2022. – 270 c.
- 3. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Губин В.А. Бренд-коммуникации в условиях модернизации экономики. / монография. - Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2022. – 246 c.
- 4. Щепакин М.Б., Рушанова С.С. Разработка классификационной модели маркетингового интернет-инструментария для повышения конкурентоспособности товаров и услуг // Известия вузов. Пищевая технология. – 2022. – № 2-3. – c. 112‒120. – doi: 10/26297/0579-3009.2022.2-3.22.
- 5. Щепакин М.Б. Управление экономическим ростом бизнеса в агропромышленном комплексе посредством активизации кумулятивных антикризисных компонентов субъектов региона // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – № 10. – c. 2357-2380. – doi: 10.18334/epp.11.10.113575.
- 6. Щепакин М.Б., Губин В.А., Хандамова Э.Ф. Антикризисный компонент как инструмент маркетинговой адаптации предприятия в условиях априорной нестабильности // Креативная экономика. – 2019. – № 6. – c. 1133-1152. – doi: 10.18334/rp.20.4.40615.
- 7. Губин В.А., Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б. Ресурсный дефлектор как драйвер экономического роста в производственной сфере пищевой промышленности // Известия вузов. Пищевая технология. – 2021. – № 2-3. – c. 108‒116. – doi: 10.26297/0579-3009.2021.2-3.26.
- 8. Рубини Н. В России нужно стимулировать частный сектор // Мир новостей. – 2015. – № 47 (1143). – c. 3.
- 9. Аганбегян А. Долой застой! Как выбраться из экономического болота? // Аргументы и факты. – 2015. – № 34. – c. 10.
- 10. Рейтинг стран уровню ВВП на душу населения. Nonews. [Электронный ресурс]. URL: https://nonews.co/directory/lists/countries/gdp-per-capita (дата обращения: 15.11.2022).
- 11. Рейтинг стран по темпам роста ВВП. NoNews. ‒ 2020. [Электронный ресурс]. URL: https://nonews.co/directory/lists/countries/gdp-temp (дата обращения: 16.11.2022).
- 12. Спад ВВП России в 4 квартале может составить 7,1 %. Финам. ‒ 2022 (08.11.2022). [Электронный ресурс]. URL: https://www.finam.ru/publications/item/spad-vvp-rossii-v-4-kvartale-mozhet-sostavit-71-20221108-1911/ (дата обращения: 09.01.2023).
- 13. Щепакин М.Б. Реструктуризационный «зонтик» как инструмент управления инновационными изменениями в модернизируемой экономике // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – № 1. – c. 27-50. – doi: 10.18334/epp.11.1.111507.
- 14. Щепакин М.Б. Модернизационная составляющая экономики региона в обеспечении экономического роста и инновационного развития // Вопросы инновационной экономики. – 2020. – № 1. – c. 249-276. – doi: 10.18334/vinec.10.1.41418.
- 15. Максименко И.А. Архитектура факторов конкурентной устойчивости ресторанного бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. – 2022. – № 2. – c. 709-728. – doi: 10.18334/epp.12.2.114277.
- 16. Симех Ю.А. Определение понятия конкурентоустойчивость предприятия // Вестник Международного Славянского университета. Серия: Экономические науки. – 2007. – № 1. – c. 12‒16.
- 17. Глухова Л. В. Структурный подход к управлению конкурентоспособностью предприятия // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2010. – № 20. – c. 208‒215.
- 18. Беспалько В.А. Методы формирования и развития конкурентной устойчивости промышленных предприятий как базы стратегического и тактического управления на рынках с дифференцированной интенсивностью // Экономические науки. – 2014. – № 3. – c. 52‒57.
- 19. Тридед А. Н. Стратегия развития предприятия в условиях кризиса. / дисс. … докт. экон. наук: 25.02.2013. - М.:, 2017. – 323 c.
- 20. Кривчанская А.В. Сравнительный анализ подходов к определениям понятий «устойчивость» и «устойчивое развитие организации» // Стратегии бизнеса. – 2019. – № 3. – c. 26‒31. – doi: 10.17747/2311-7184-2019-3-26-31.
- 21. Путятина Л.М. Комплексный подход к оценке конкурентной устойчивости предприятий в отраслевой экономике // Экономика в промышленности. – 2013. – № 1. – c. 50‒52.
- 22. Тумаков Е.А. Научно-методический подход к комплексному анализу конкурентной устойчивости торгового предприятия // Вестник Института экономических исследований. – 2019. – № 1(13). – c. 52‒58.
- 23. Алексеев С.Б. Механизм обеспечения конкурентной устойчивости торгового предприятия // Вестник Института экономических исследований. – 2019. – № 2(14). – c. 28‒34.
- 24. Кобец С.П. Конкурентная устойчивость промышленного предприятия: управленческий аспект // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2014. – № 2(7). – c. 29‒31.
- 25. Малёв В.А. Обеспечение организационно-функциональной устойчивости предприятия в конкурентной среде. / автореф. дисс.,.. канд. экон. наук: 08.00.05. - Челябинск, 2007. – 23 c.
- 26. Дорошенко Ю.А., Полуянова Н.В. Анализ влияния факторов конкурентной устойчивости на предприятия промышленности строительных материалов // Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. – 2013. – № 6. – c. 117‒120.
- 27. Barney J. Firm Resources and Sustained Competitive Advantage // Journal of Management. – 1991. – № 1. – p. 99‒120.
- 28. Chaharbaghi K., Lynch R. Sustainable competitive advantage: towards a dynamic resource-based strategy // Management Decision. – 1999. – № 1. – p. 45‒50. – doi: 10.1108/00251749910252012.
- 29. Черкасов М.Н., Шароватов С.В. Формирование концепции «Конкурентной устойчивости предприятия» // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2014. – № 17. – c. 161‒165.
- 30. Емельянова И.Ф. Сравнительный анализ понятий «конкурентоспособность» и «конкурентная устойчивость» предприятий // Вести Автомобильно-дорожного института. – 2019. – № 4(31). – c. 61‒69.
- 31. Стрелкова Л.В., Макушева Ю.А. Конкурентоустойчивость – комплексная характеристика устойчивого функционирования промышленного предприятия // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 2. – c. 458‒460.
- 32. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Губин В.А. Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – № 1. – c. 11-36. – doi: 10.18334/epp.9.4.41322.
- 33. Щепакин М.Б. Ресурсно-интеграционный подход к разработке программы модернизации промышленности региона // Экономические отношения. – 2020. – № 1. – c. 257-278. – doi: 10.18334/eo.10.1.41399.
- 34. Щепакин М.Б. Стили инновационного поведения в предпринимательстве // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия «Общественные науки». – 1997. – № 3(99). – c. 61−65.
- 35. Патрушев Н. Нужны ли России «универсальные» ценности? Духовно-нравственные ценности общества как основа суверенитета государства. RG.ru. ‒ 2020 (17 июня). [Электронный ресурс]. URL: https://rg.ru/2020/06/17/nuzhny-li-rossii-universalnye-cennosti.html (дата обращения: 18.12.2022).
- 36. Щепакин М.Б. Антикризисный адаптер как инструмент управления конкурентным положением бизнеса на нестабильном рынке // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – № 8. – c. 1945-1966. – doi: 10.18334/epp.11.8.112801.
- 37. Миловидов В. Научный суверенитет: технологическая зависимость России от Запада оказалась мифом. Федеральное агентство новостей (11 декабря 2022 г.). [Электронный ресурс]. URL: https://riafan.ru/23794880-nauchnii_suverenitet_tehnologicheskaya_zavisimost_rossii_ot_zapada_okazalas_mifom (дата обращения: 31.12.2022).
- 38. Трысячный В.И. Экономическая безопасность России в условиях глобальных вызовов: подходы и решения. / монография. - Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2018. – 344 c.
- 39. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Жаманкулова Д.С. Личность как мишень в манипуляционных действиях бизнеса в условиях цифровизации экономики // Лидерство и менеджмент. – 2022. – № 2. – c. 323-342. – doi: 10.18334/lim.9.2.114581.
- 40. Щепакин М.Б., Губин В.А. К разработке механизма управления структурной модернизацией промышленности региона (на примере Краснодарского края) // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – № 3. – c. 875-904. – doi: 10.18334/vinec.9.3.41034.
- 41. Блинов С. Зависимость России от Запада. Дзен. – 2022 (30 марта). [Электронный ресурс]. URL: https://dzen.ru/a/YkN73Z9eCx-9lNMp (дата обращения: 30.12.2022).
- 42. Щепакин М.Б., Ксензова Г.В. «Кольчуга» конкурентоспособности субъекта бизнеса как инструмент управления изменениями в мобилизационной экономике // Лидерство и менеджмент. – 2022. – № 4. – c. 933-954. – doi: 10.18334/lim.9.4.116972.
- 43. Щепакин М.Б. Гибридный маркетинг как инструмент развивающегося digital-пространства // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – № 11. – c. 2513-2536. – doi: 10.18334/epp.11.11.113796.
- 44. Щепакин М.Б. Рекламно-маркетинговое манипулирование поведением субъектов при управлении экономическим ростом бизнеса в условиях диджитализации рыночных отношений // Экономика, предпринимательство и право. – 2022. – № 1. – c. 81-102. – doi: 10.18334/epp.12.1.114062.
- 45. Щепакин М.Б. Информационно-коммуникационный коннектор в обеспечении экономического роста производственной сферы // Известия вузов. Пищевая технология. – 2021. – № 5-6. – c. 108‒115. – doi: 10.26297/0579-3009.2021.5-6.20.
- 46. Щепакин М.Б. Внутренний маркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – № 12. – c. 2671-2694. – doi: 10.18334/epp.11.12.113911.
- 47. Щепакин М.Б. Управление антикризисным маркетинговым поведением субъекта в условиях выбора им социального вектора развития // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 2. – c. 101‒120. – doi: 10.24143/2073-5537-2019-2-101-120.
- 48. Щепакин М.Б. Геоэкономическая «эмболизация» ресурсных потоков как фактор экономического роста российского бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. – 2022. – № 5. – c. 1529-1554. – doi: 10.18334/epp.12.5.114788.
- 49. Щепакин М.Б., Михайлова В.М., Облогин М.В. Маркетинговое управление функционированием и раз-витием торговых сетей. - Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2023. – 266 c.
- 50. Проценко И.О., Ларионов В.Г. // Российское предпринимательство. – 2000. – № 2. – c. 51-57. – url: https://1economic.ru/lib/116.
- 51. Щепакин М.Б., Михайлова В.М. Управленческий демпфер хозяйствующего субъекта сферы услуг в обеспечении экономического роста бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. – 2022. – № 7. – c. 1869-1886.
Дополнительные файлы
