Organizational mechanism for taking into account the interests of stakeholders in the formation of strategic directions for the development of vocational educational institutions
- Authors: Nosyreva A.N.1
-
Affiliations:
- Novouralsk Technological Institute of the National Research Nuclear University MEPhI (NTI MEPhI)
- Issue: Vol 10, No 3 (2023)
- Pages: 857-870
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2410-1664/article/view/146082
- DOI: https://doi.org/10.18334/lim.10.3.118413
- ID: 146082
Cite item
Abstract
About the authors
Anna Nikolaevna Nosyreva
Novouralsk Technological Institute of the National Research Nuclear University MEPhI (NTI MEPhI)
Email: annosyreva@mephi.ru
Заместитель руководителя по учебной работе
References
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Консультант Плюс. [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/552097cad5942f36c9484dbde7ebf92db1f783f3 (дата обращения: 01.06.2023).
- Дворядкина Е.Б., Простова Д. М., Истомина Н. А. Социально ориентированные некоммерческие организации: региональная повестка. / монография / Е. Б. Дворядкина, Д. М. Простова, Н. А. Истомина; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский государственный экономический университет. - Екатеринбург: УрГЭУ, 2022. – 167 c.
- Джабраилова Л.Х., Гантемирова З.Э., Погосян Н.В. Понятие экономика онлайн-образования // Индустриальная экономика. – 2022. – № 4. – c. 14-19. – doi: 10.47576/2712-7559_2022_4_1_14.
- Данченок Л.А., Нетёсова А.В. Маркетинговые исследования поведения потребителей образовательных услуг вуза в условиях информатизации общества. / Монография. - М.: МЭСИ, 2012. – 144 c.
- Дмитриева Г.С. Особенности маркетинговых технологий вуза для привлечения абитуриентов // Креативная экономика. – 2020. – № 8. – c. 1821-1828. – doi: 10.18334/ce.14.8.110765.
- Капустина Л. М., Изакова Н. Б., Гайтерова О. А., Носырева А. Н. Конкурентные позиции университетов на региональном рынке услуг высшего образования // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. – 2021. – № 4. – c. 351-359. – doi: 10.20914/2310-1202-2021-4-351-359.
- Липкина Е.Д. Маркетинговый подход к управлению вузом // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2014. – № 6. – c. 119-125.
- Набоков В.И., Грицова О.А. Применение маркетинговой концепции в управлении образовательной организацией // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. – 2015. – № 2. – c. 181-186.
- Плахин А.Е. Теория и методология стейкхолдерско-целевого подхода в стратегическом адаптивном управлении промышленными парковыми структурами. / дис.,.. д-ра экон. наук: 08.00.05. - Екатеринбург, 2019. – 371 c.
- Солодухин К.С., Рахманова М.С. Инновационный стратегический анализ вуза на основе теории заинтересованных сторон. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2011. – 213 c.
- Ткаченко И.Н. Актуализация стейкхолдерского подхода корпоративного управления в условиях коронакризиса: от декларирования приверженности к прикладным моделям // Управленец. – 2021. – № 2. – c. 2 - 16.
- Abdullah Firdaus The development of HEdPERF: A new measuring instrument of service quality for the higher education sector // International Journal of Consumer Studies. – 2005. – № 30. – p. 569 - 581. – doi: 10.1111/j.1470-6431.2005.00480.x.
- Дубровский В.Ж., Орехова С.В. Специфика российской модели управления ресурсами фирмы // Журнал экономической теории. – 2016. – № 4. – c. 113-124.
- Гаврилова М. А., Аренков И. А., Салихова Я. Ю. Конкурентный потенциал предприятия: модель и стратегии развития // Проблемы современной экономики. – 2011. – № 4. – c. 120.
- Герасименко Н.М., Зайцева В.А. Позиционирование вузов // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2017. – № 2. – c..101-112.
- Жадько Е.А., Изакова Н.Б. Оценка качества образовательной услуги вуза как необходимое условие повышения эффективности его деятельности // Труды Уральского государственного экономического университета: сборник научных статей в 2.т. Екатеринбург. 2016. – c. 146 –151.
- Жданова Е.С. Анализ современных методов определения конкурентоспособности предприятий // Вестник экономической науки Украины. – 2018. – № 1. – c. 195-199.
- Зарецкая А.С., Иванова О.П., Козырев М.М. Исследование конкурентоспособности вуза и факторов ее повышения // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». – 2019. – № 4. – c. 21-35.
- Краковецкая И. В. Оценка конкурентоспособности университетов: подходы, методы, специфика. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", 2019. – 191 c.
- Латышев А.С., Похолков Ю.П., Червач М.Ю., Шадская А.Н. Управление конкурентоспособностью современного российского университета: состояние, вызовы и ответы // Университетское управление: практика и анализ. – 2017. – № 21(5). – c. 6-16. – doi: 10.15826/umpa.2017.05.057.
- Орехова С. В., Леготин Ф. Я. Формирование ресурсной стратегии фирмы в контексте RBV-анализа // Journal of new economy. – 2015. – № 4 (60). – c. 15-26.
- Сандлер Д.Г. Обеспечение конкурентоспособности вуза за счет совершенствования организации и управления процессами верхнего уровня // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2022. – № 2. – c. 237-243.
- Фатхутдинов Р. А. Сущность конкурентоспособности // Современная конкуренция. – 2009. – № 3. – c. 99-129.
- Распоряжение Правительства РФ от 21 декабря 2021 г. № 3759-р "Об утверждении стратегического направления в области цифровой трансформации науки и высшего образования".
Supplementary files
