Communication in an organization: approaches to understanding, principles and barriers
- Autores: Borodin G.V.1, Petrenko E.S.1
-
Afiliações:
- Plekhanov Russian University of Economics
- Edição: Volume 10, Nº 3 (2023)
- Páginas: 899-914
- Seção: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2410-1664/article/view/146085
- DOI: https://doi.org/10.18334/lim.10.3.118523
- ID: 146085
Citar
Resumo
Sobre autores
Gordey Borodin
Plekhanov Russian University of Economics
Email: gordey.acc@gmail.com
аспирант
Elena Petrenko
Plekhanov Russian University of Economics
Email: petrenko.es@rea.ru
профессор, д.э.н., главный научный сотрудник
Bibliografia
- Алмонд Г., Пауэлл Дж., Стром К., Далтон Р. Сравнительная политология сегодня: Мировой обзор. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 537 c.
- Ахмедов С.Б., Турдиев А.Т. Необходимость управления коммуникацией в сфере науки // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2017. – № 4. – c. 148-152.
- Белова С.А. Управление внутренними коммуникациями организации // Информация–Коммуникация–Общество. – 2016. – c. 12-15.
- Бражникова Г.Н. Некоторые проблемы коммуникационной составляющей процесса управления в организации // Инновации в науке. – 2019. – № 13-2. – c. 5-11.
- Волков К.М. Коммуникации, интегрированные во времени // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – № 2(32). – c. 118-130.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2018.
- Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. - СПб.: Питер, 2001. – 720 c.
- Исаева Е.В., Морозова Н.А. Эволюция исследований коммуникаций в организациях // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2012. – № 2(2). – c. 20-22.
- Каймакова М.В. Коммуникации в организации. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 73 c.
- Карпченко Ю.В. Теоретические основы управления коммуникациями в организации // Экономика и социум. – 2016. – № 9(28). – c. 721-725.
- Коваленко М.Ю. Теория коммуникации. / 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2016. – 415 c.
- Кудрявцева М.Е., Богданов С.А. Современная профессиональная коммуникация: путь к гармонии или столкновению? // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2017. – № 17. – c. 201-208.
- Лещукова И.В. Эффективность коммуникаций в организации // Инновационная наука. – 2016. – № 12-3. – c. 139-141.
- Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2020. – 672 c.
- Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: Инфра-М, 2007. – 206 c.
- Монастырская Н.И. Коммуникация как источник конфликта: механизм искажения информации и барьеры коммуникации // Экономика и социум. – 2015. – № 1-1(14). – c. 127-131.
- Морозова Н.А. Коммуникации в организации: комплексный подход // Современные технологии управления. – 2011. – № 9(9). – c. 6-11.
- Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. - М.: Изд-во РАГС, 2002. – 264 c.
- Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. / Учебное пособие. - СПб.: Знание, 2018. – 157 c.
- Папа Майкл Дж., Том Д. Дэниэлс, Барри К. Спайкер Перспективы и тенденции организационной коммуникации. / – 4-е изд. - Таузенд-Окс: Sage Publications Inc., 1997.
- Фролов С.С. Социология организаций. - М.: Гардарики, 2001. – 382 c.
- Чемоданова О.Н. Управление коммуникациями как фактор операционного менеджмента // Муниципальная академия. – 2016. – № 1. – c. 50-53.
- Шарков Ф.И. Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник. - Москва: Дашков и К°, 2009. – 768 c.
- Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама. 1000 терминов. - М.: Изд-во РГГУ, 2007. – 216 c.
- Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера: управленческая гуманиторология. - М.: Финансы и статистика, 2019. – 237 c.
- Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лаутерборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации. - М.: Инфра-М, 2004. – 234 c.
- Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2016. – № 10. – c. 261-266.
- Argenti P.A., Howell R.A., Beck K.A. The strategic communication imperative // MIT Sloan Management Review. – 2005. – № 3. – p. 83-89.
- Jones Elizabeth, Watson Bernadette, Gardner John, Cindy Gallois Organizational Communication: Challenges for the New Century // Journal of Communication. – 2004. – № 4. – p. 722-750. – doi: 10.1111/j.1460-2466.2004.tb02652.x.
- Jurgen Wilke The prevalence of communication. A case study in the communication history of the International Labour Organisation (ILO). Studies in Communication Sciences. [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/365031088_The_prevalence_of_communication_A_case_study_in_the_communication_history_of_the_International_Labour_Organisation_ILO (дата обращения: 05.04.2023).
- Mehrabian A. Silent Messages: Implicit Communication of Emotions and Attitudes. / Second Edition. - Belmont, CA: Wadsworth, 1981. – 212 p.
- Davies S.R. An empirical and conceptual note on science communicational role in society // Science Communication. – 2021. – № 1. – p. 116-133. – doi: 10.1177/1075547020971642.
- Sutton Harold, Lyman W. Porter A Study of the Grapevine in a Governmental Organization // Personnel Psychology. – 1968. – № 2. – p. 223-230. – doi: 10.1111/j.1744-6570.1968.tb00324.x.
- Andrews K. Ethics in practice // Harvard Business Review. – 1989. – p. 99-104.
- Lau C. A step forward: Ethics education matters // Journal of Business Ethics. – 2010. – № 4. – p. 565-584. – doi: 10.1007/s10551-009-0173-2.
Arquivos suplementares
