Interaction with tenants within the ecosystem of shopping centers' image formation

Cover Page

Cite item

Full Text

Open Access Open Access
Restricted Access Access granted
Restricted Access Subscription Access

Abstract

Currently, there have been changes in the market of shopping center services that have complicated their work. Image formation is proposed as one of the tools for obtaining a competitive advantage. The article deals with the issue of interaction between shopping centers and groups of actors within the ecosystem of image formation. These groups of actors are as follows: buyers, local residents, government representatives and tenants. The latter are the object of consideration in this article. By analogy with the pool of tenants of shopping centers, the concept of a pool of attributes of the image of a shopping center is proposed. The concept of a basic pool of image attributes and the idea of separate pools of image attributes for different actors of the ecosystem of the image formation of shopping centers are introduced. The special role of employees in the formation of the image has been clarified. The results of the study of attributes that form the attitude of tenants to shopping centers are presented. Their interaction with shopping centers and with each other is considered. The communication channels of shopping centers and tenants, such as surveys, communities and personal communication, are described.

About the authors

Vadim Valeryevich Tsimbaev

Plekhanov Russian University of Economics

Email: v.v.tsimbaev@mail.ru
аспирант кафедры Маркетинга

References

  1. Baker K. The Ultimate Guide to Community Management. Hubspot. [Электронный ресурс]. URL: https://blog.hubspot.com/marketing/community-management-expert-advice (дата обращения: 16.06.2023).
  2. Bhattarai A. Malls are dying. The thriving ones are spending millions to reinvent themselves. The Washington Post. [Электронный ресурс]. URL: https://www.washingtonpost.com/business/2019/11/22/malls-are-dying-only-these-ones-have-figured-out-secrets-success-internet-age/ (дата обращения: 01.06.2023).
  3. NATMALL (ex MAPIC Russia) – Международная выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу 2022. Retail.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.retail.ru/events/natmall-ex-mapic-russia-mezhdunarodnaya-vystavka-po-kommercheskoy-nedvizhimosti-i-riteylu-s-20-sentyabrya-2022-do-22-sentyabrya-2022/ (дата обращения: 20.06.2023).
  4. Данилов-Данильян В.И. Экосистема – одно из важнейших фундаментальных понятий современной науки // Экосистемы: экология и динамика. – 2017. – № 1.
  5. Караваева Н.М., Гончарова Н.В., Дайнеко Л.В., Юрасова И.И. Редевелопмент и реконцепция избыточной торговой недвижимости // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. – 2022. – № 4. – c. 453-473. – doi: 10.17072/1994-9960-2022-4-453-473.
  6. Котельникова Я.Д., Вологжанин О.Ю. Сегментация посетителей торгового центра ЦУМ города Москва // Умная цифровая экономика. – 2022. – № 1. – c. 89-97.
  7. Коулман Дж. Никогда не теряйте клиента: Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней. - М.: Библос, 2019. – 379 c.
  8. Миронова В. Ритейл-2022: разрыв связей, уход брендов, параллельный импорт. Retail.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://www.retail.ru/articles/riteyl-2022-razryv-svyazey-ukhod-brendov-parallelnyy-import/ (дата обращения: 20.06.2023).
  9. Овчинников Я.А., Мишкина Е.В. Разработка управленческих решений, направленных на устранение проблемы высвобождения площадей торговых центров // Инженерно-строительный вестник Прикаспия. – 2022. – № 3(41). – c. 114-117. – doi: 10.52684/2312-3702-2022-41-3-114-117.
  10. Орлова К.Е. Природа имиджа организации // Наука, техника и образование. – 2015. – № 4(10). – c. 160-161.
  11. Осеев А.А., Ногай Е.А. Торгово-развлекательный центр: теоретические подходы и социальная практика // Социология. – 2022. – № 2. – c. 47-58.
  12. Пчелинцев В.В., Подустов С.П. Экономическое обоснование расширения торгового центра на примере ООО «СКК» // Экономика и социум. – 2022. – № 2-2(93). – c. 817-821.
  13. Райзберг Б. и др. Современный Экономический Словарь. / 6-е изд. перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2011.
  14. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р. и др. Управление лояльностью. / Учебное пособие. - М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2019. – 248 c.
  15. Скубицкая М. Офисы и торговые центры выходят из заморозки. Рбк+. [Электронный ресурс]. URL: https://plus.rbc.ru/news/60b769ae7a8aa93e70361a38 (дата обращения: 19.06.2023).
  16. Федоренко А.Н. Клиентское сообщество как новый способ продвижения компаний // Интернет-журнал науковедение. – 2017. – № 5. – c. 61.
  17. Федорова Н., Левинская А. Почему у продавцов одежды и обуви при низком трафике вырос средний чек, На смену спонтанным покупкам пришли целевые. Рбк+. [Электронный ресурс]. URL: https://pro.rbc.ru/demo/5f68e2fc9a7947766dc0b0a6 (дата обращения: 19.06.2023).
  18. Цимбаев В.В. Классификация торговых центров с учетом роли формирования имиджа и пула арендаторов // Креативная экономика. – 2020. – № 12. – c. 3657-3674. – doi: 10.18334/ce.14.12.111331.
  19. Цимбаев В.В. Формирование имиджа ТЦ в рамках двухконтурной системы маркетингового управления // Практический маркетинг. – 2019. – № 12(274). – c. 12-21.
  20. Чаусов Н.Ю., Лазуткин В.В. Нетворкинг как инструмент управления и его специфика в России // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 8(78). – c. 192-195. – doi: 10.24412/2411-0450-2021-8-192-195.
  21. Шестопалова Ю.С., Самойлов Л.Л. Нетворкинг и его креативные возможности // Наука молодых: идеи, результаты, перспективы: Научно-практическая конференция студентов ВПИ (филиал) ВолгГТУ. Волжский, 2016. – c. 89-91.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2023 Tsimbaev V.V.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».