Analysis of educational work at the Barnaul Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The dynamics of innovative processes taking place in modern society, changes in indicators in the list of state accreditation of universities, where a new indicator has been added – "Educational activity of an educational institution", indicates the importance of the educational component in the training of cadets and the extreme relevance of the research topic. Based on the above, the subject of the study will be the educational work carried out at the Barnaul Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia (BUI of the Ministry of Internal Affairs of Russia), as well as the conditions and factors affecting it. Our research involves evaluation of the state of educational work carried out in the BUI of the Ministry of Internal Affairs of Russia in order to study, evaluate, predict, develop positive and prevent negative processes. The analysis of educational work in a narrow sense is limited to the goals of studying and evaluating the educational process. In order to verify the effectiveness of educational work in the BYU of the Ministry of Internal Affairs of Russia, a methodology was chosen in the form of a questionnaire and a survey. The article presents the results of a study aimed at showing the effectiveness of educational work at the Barnaul Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia. The concepts of "education", "educational work", "educational system" are disclosed, the main goals of educational work at the Barnaul Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia, the tasks of education, as well as the main duties of the curator of the study group are considered. Approaches and criteria for an effective assessment of educational work in the Ministry of Internal Affairs of Russia are proposed based on the results, which were summarized and systematized the data obtained. The effectiveness of educational work cannot always be assessed immediately after the survey. Many results manifest themselves in the long term, so it is also important to consider the dynamics of changes in students' behavior, relationships, and communication skills over time. When evaluating the effectiveness of educational work in the BYU of the Ministry of Internal Affairs of Russia, the following criteria were used: attitude to study; prospects for their studies (service); psychological state; physical well-being; interpersonal skills; participation in events held at the institute; change in motivation to study over the past year.

References

  1. Сластенин В. А. Основные тенденции развития современной образовательной политики в Российской Федерации // Педагогическое образование и наука. 2005. № 3. С. 43-47.
  2. Осинцева Л.М. Проблемы самоорганизации у обучающихся в Барнаульском юридическом институте МВД России // Полицейская деятельность. 2022. № 6. С. 62-70. doi: 10.7256/2454-0692.2022.6.38862 EDN: YFEQVR URL: https://e-notabene.ru/pdmag/article_38862.html
  3. Ильинский И. М. О стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года / И. М. Ильинский, В. А. Луков // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2015. № 1. С. 5-14.
  4. Степанов П. В. Понятие «воспитание» в современных педагогических исследованиях // Сибирский педагогический журнал. 2017. № 2. С. 121-130.
  5. Селиванова Н. Л., Степанов П. В., Шакурова М. В. Научная школа Л. И. Новиковой: основные идеи и перспективы развития // Отечественная и зарубежная педагогика. 2014. №1(16). С. 37-46.
  6. Парпура Т. С. Исследование проблем воспитательной работы в современных общеобразовательных организациях / Т. С. Парпура, Т. В. Носакова // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 4(7). С. 132-143.
  7. Сидоров С. В., Тажетдинова А. Ф. Диагностика воспитанности учащихся // Вестник Шадринского государственного педагогического института. 2012. № 1 (14). С. 213-216.
  8. Оствальд Г. В., Довбыш С. А., Невинская Н. А. Воспитательные аспекты образовательного процесса. // III Международная научно-практическая конференция «Аграрная наука – сельскому хозяйству». Барнаул. АГАУ. 2008. Кн. № 3. С. 390-392.
  9. Андриенко О. А., Безенкова Т. А., Олейник Е. В. Воспитательная деятельность куратора в период адаптации студентов-первокурсников вуза // Перспективы науки и образования. 2019. № 2. С. 95-107.
  10. Климин К. А. Методика создания концепции воспитательной работы вуза с учётом динамики формирования гражданско-патриотических ценностей у студентов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. № 2. С. 1164-1169.
  11. Березина В. А. Воспитание в современном вузе: новые подходы // Высшее образование сегодня. 2002. № 11. С. 6-12.
  12. Мешечек С. Н. Воспитательная система: исследование педагогического феномена / С. Н. Мешечек // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2006. № 4-2(28). С. 166-170.
  13. Болотина А. Г. Методика мотивирования, стимулирования и учета воспитательной работы / А. Г. Болотина // Студенческая молодежь в меняющемся обществе: материалы Респ. науч. конф., 10-11 апр. 2003 г. Брест: Изд-во БрГУ им. А.С. Пушкина, 2003. С. 27-29.
  14. Бухмин В. С., Габдрахманова Л. А., Соколова Е. А., Фатхуллова К. С. Анкетирование как средство оценки организации и содержания учебного процесса / В. С. Бухмин, Л. А. Габдрахманова, Е. А. Соколова, К. С. Фатхуллова // Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2009. № 1(1). С. 151-156.
  15. Козырева О. А. Компетентностная модель выпускника как системообразующий компонент формирования компетенций у бакалавров педагогического вуза / О. А. Козырева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2021. № 2(155). С. 22-31.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».