Analysis of educational work at the Barnaul Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of Russia
- Authors: Osintseva L.M.1
-
Affiliations:
- Issue: No 5 (2024)
- Pages: 110-125
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2454-0692/article/view/359635
- DOI: https://doi.org/10.7256/2454-0692.2024.5.71495
- EDN: https://elibrary.ru/FMBDHK
- ID: 359635
Cite item
Full Text
Abstract
References
Сластенин В. А. Основные тенденции развития современной образовательной политики в Российской Федерации // Педагогическое образование и наука. 2005. № 3. С. 43-47. Осинцева Л.М. Проблемы самоорганизации у обучающихся в Барнаульском юридическом институте МВД России // Полицейская деятельность. 2022. № 6. С. 62-70. doi: 10.7256/2454-0692.2022.6.38862 EDN: YFEQVR URL: https://e-notabene.ru/pdmag/article_38862.html Ильинский И. М. О стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года / И. М. Ильинский, В. А. Луков // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2015. № 1. С. 5-14. Степанов П. В. Понятие «воспитание» в современных педагогических исследованиях // Сибирский педагогический журнал. 2017. № 2. С. 121-130. Селиванова Н. Л., Степанов П. В., Шакурова М. В. Научная школа Л. И. Новиковой: основные идеи и перспективы развития // Отечественная и зарубежная педагогика. 2014. №1(16). С. 37-46. Парпура Т. С. Исследование проблем воспитательной работы в современных общеобразовательных организациях / Т. С. Парпура, Т. В. Носакова // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 4(7). С. 132-143. Сидоров С. В., Тажетдинова А. Ф. Диагностика воспитанности учащихся // Вестник Шадринского государственного педагогического института. 2012. № 1 (14). С. 213-216. Оствальд Г. В., Довбыш С. А., Невинская Н. А. Воспитательные аспекты образовательного процесса. // III Международная научно-практическая конференция «Аграрная наука – сельскому хозяйству». Барнаул. АГАУ. 2008. Кн. № 3. С. 390-392. Андриенко О. А., Безенкова Т. А., Олейник Е. В. Воспитательная деятельность куратора в период адаптации студентов-первокурсников вуза // Перспективы науки и образования. 2019. № 2. С. 95-107. Климин К. А. Методика создания концепции воспитательной работы вуза с учётом динамики формирования гражданско-патриотических ценностей у студентов // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2012. № 2. С. 1164-1169. Березина В. А. Воспитание в современном вузе: новые подходы // Высшее образование сегодня. 2002. № 11. С. 6-12. Мешечек С. Н. Воспитательная система: исследование педагогического феномена / С. Н. Мешечек // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2006. № 4-2(28). С. 166-170. Болотина А. Г. Методика мотивирования, стимулирования и учета воспитательной работы / А. Г. Болотина // Студенческая молодежь в меняющемся обществе: материалы Респ. науч. конф., 10-11 апр. 2003 г. Брест: Изд-во БрГУ им. А.С. Пушкина, 2003. С. 27-29. Бухмин В. С., Габдрахманова Л. А., Соколова Е. А., Фатхуллова К. С. Анкетирование как средство оценки организации и содержания учебного процесса / В. С. Бухмин, Л. А. Габдрахманова, Е. А. Соколова, К. С. Фатхуллова // Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2009. № 1(1). С. 151-156. Козырева О. А. Компетентностная модель выпускника как системообразующий компонент формирования компетенций у бакалавров педагогического вуза / О. А. Козырева // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2021. № 2(155). С. 22-31.
Supplementary files
