Использование метода кейсов при обучении иностранному языку в образовательных учреждениях МВД России
- Авторы: Новолодская Н.С.1, Кириченко Н.Р.2
-
Учреждения:
- Восточно-Сибирский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации
- Иркутский национальный исследовательский технический университет
- Выпуск: № 5 (2024)
- Страницы: 126-140
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2454-0692/article/view/359636
- DOI: https://doi.org/10.7256/2454-0692.2024.5.71724
- EDN: https://elibrary.ru/FMXFUL
- ID: 359636
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Наталья Сергеевна Новолодская
Восточно-Сибирский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации
Email: indigos@mail.ru
ORCID iD: 0000-0002-4685-9967
старший преподаватель; кафедра иностранных языков и культуры речи;
Наталья Ростиславовна Кириченко
Иркутский национальный исследовательский технический университет
Email: nkirichenko@yandex.ru
ORCID iD: 0000-0001-7236-7432
доцент; кафедра иностранных языков №2;
Список литературы
Айкина Т. Ю. Метод кейсов в формировании коммуникативной компетенции студентов // Вестник Томского Государственного Педагогического Университета. 2013. № 1. С. 58-61. Scales, P. (2012). Teaching in the Lifelong Learning Sector. Maidenhead – Berkshire: Open University Press, 344 p. Kunselman, J., & Johnson, K. (2004). Using the case method to facilitate learning. College Teaching. Vol. 52. No. 3, pp. 87-92. Нимировская Ю.К. Кейс-метод: сущностно – диалоговое обучение в учебном процессе вуза // Проблемы современного образования. 2024. № 3. С. 270-276. Синицына Ю.Н., Тихонова С.А.. Профессионально-ориентированный подход в обучении иностранным языкам в вузе культуры // Казанская наука. 2024. № 4. С. 150-152. Трапезникова Т. Н. Новейшие педагогические технологии: кейс-метод (метод ситуационного анализа) // Территория науки. 2015. № 5. С. 52-59. Традиции и инновации в современной науке и образовании: теория и передовая практика/ Под общ. ред. В. А. Чвякина. Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2019. 247 с. Захарова В.И., Протасова О.А. Обучение иностранному языку на основе кейс - метода // Наука и Образование. 2022. Т. 5. № 2. С. 288-289. Fischer, J., & Casey, E., & Abrantes, A., & Gigl, E., & Lešnik, M. (2008). LCaS - Language case studies. Teacher training modules on the use of case studies in language teaching at secondary and university level. Strasbourg: European Centre for Modern Languages, 68 p. Данюшенков В.С., Коршунова О.В.. Кейс-чемпионат как поле реализации образовательных активностей аспирантов // Высшее образование сегодня. 2023. № 6. С. 97-107. Орлова Л.Г., Корнилова Е.С. Метод кейсов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2020. № S3. С. 101-103.
Дополнительные файлы
