Interdisciplinary team teaching: importance, experience, perspectives
- Authors: Chabukiani O.A.1, Parnyuk N.V.1
-
Affiliations:
- Issue: No 1 (2025)
- Pages: 1-14
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2454-0692/article/view/359651
- DOI: https://doi.org/10.7256/2454-0692.2025.1.72895
- EDN: https://elibrary.ru/DJSXXI
- ID: 359651
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Oksana Alekseevna Chabukiani
Email: oksana_kartohina@mail.ru
ORCID iD: 0000-0003-0035-4469
Nataliya Vital'evna Parnyuk
Email: nparnyuk@mail.ru
References
Hutchinge P. The course portfolio: How faculty can examine their teaching to advance practice and improve student learning // The teaching initiatives. CA.; Pew Charitable Trusts, Philadelphia, PA. 1998. P. 126. Shulman, Lee S. Teaching as community property // Change; Nov 1993; 25, 6; Alt-Press Watch (APW) pg. 6. Хильдебрандт, Э., Марти, А., Штоммель С. Преподавание в команде: обзор международного эмпирического исследования I / Э. Хильдебрандт, А. Марти, С. Штоммель // Непрерывное образование: XXI век. 2015. № 2(10). С. 103-114. Волобуева, Т. Б. Актуальный формат повышения квалификации / Т. Б. Волобуева // Научная сокровищница образования Донетчины. 2022. № 1. С. 48-54. Иманова, А. Н., Самуратова, Р. Т., Басенова, Э. С. Стратегии преподавания в команде для достижения успешности обучения / А. Н. Иманова, Р. Т. Самуратова, Э. С. Басенова // Современные проблемы науки и образования : Материалы VI Международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов, Таганрог, 29 февраля 2016 года / Научный ред. Ю. В. Мамченко. – Таганрог: Издательство «Перо», 2016. С. 41-44. Cohen, Rosetta & Mule, Lucy. Collaborative Pedagogy in a Design Thinking Education Course // InSight: A Journal of Scholarly Teaching. 2019. № 14. P. 29-42. Leavitt, M. C. Team teaching: Benefits and hallenges // Speaking of Teaching: Newsletter of the Stanford University Center for Teaching and Learning, 2006. № 16(1), P. 1–4. Plank, Kathryn M., «Team Teaching». Faculty Scholarship. 2013. № 5. URL: https://digitalcommons.otterbein.edu/fac_ctl/5. Anani, Oluwabunmi & Badaki, Jude & Kamai, Richard. Effects of Feedback Intervention on Team-teaching in English Language Classrooms in Nigeria // Journal of Education and Practice. 2017. Vol. 7, No. 25, P. 27-43. Gately, S. E., Gately, F. J. Understanding Coteaching Components // TEACHING Exceptional Children, 2001, № 33(4), P. 40-47. Nevin, A. (2006). The Many Faces of Collaborative Planning and Teaching // Theory Into Practice. 2006. № 45. P. 239. Đukić, Mara, Svetlana Španović, «Timska nastava kao didaktička inovacija», u: Olivera Gajić (ur.), Evropske dimenzije promena obrazovnog sistema u Srbiji, Zbornik radova, knjiga 1, Filozofski fakultet, Novi Sad, 2006. P. 277-288. Buckley, F.J. What, Why and How. Sage Publication Inc., California. 2000. Anderson, R. S., & Speck, B. W. «Oh what a difference a team makes»: Why team teaching makes a difference // Teaching and Teacher Education. 1998, № 14(7), P. 671-686. Crow, J., & Smith, L. Co‐teaching in higher education: reflective conversation on shared experience as continued professional development for lecturers and health and social care students. Reflective Practice, 2005. № 6(4), P. 491-506. Душкин, А. С., Гейжан, Н. Ф., Журавлева, Т. Л. Педагогическая психология: учебное пособие. – Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского университета МВД России, 2022. – 220 с. Волобуева, Т. Б. Актуальный формат повышения квалификации / Т. Б. Волобуева // Научная сокровищница образования Донетчины. 2022. № 1. С. 48-54. Завьялов, В. В. Педагогические условия предметно-языкового интегрированного обучения студентов нелингвистических направлений подготовки (на примере направления подготовки «Юриспруденция») / В.В. Завьялов // Общество. Коммуникация. Образование. 2021. Т.12, № 2. С. 63-74. Приказчикова, О. С., Гитман, Е. К. Формирование навыков командной работы в условиях методического объединения преподавателей / О. С. Приказчикова, Е. К. Гитман // Наука-шаг в будущее : Сборник научных трудов по материалам ежегодной Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, Уфа, 22 ноября 2022 года / Отв. редактор Н.В. Асафьева. – Уфа: «Уфимский университет науки и технологий», 2022. – С. 133-140. Лихарева, О. А. Междисциплинарное обучение в школе:ория и практика / О. А. Лихарева, Д. Ю. Плетнева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2021. № 5. С. 42-55. Матякубова, Г. Современные методы преподавания иностранных языков / Г. Матякубова, Д. Овезова // Мировая наука. 2023. № 12(81). С. 72-75. Гитман, Е. К., Власова, О. В. Корпоративное взаимодействие педагогов в стратегическом развитии школы / Е. К. Гитман, О. В. Власова // Бизнес. Образование. Право. 2024. № 4(69). С. 380-386. Paños-Castro, J. Estudio de caso de una experiencia de innovación educativa: el Aprendizaje Basado en Proyectos de modo interdisciplinar en el grado de Educación Primaria / J. Paños-Castro, B. Etxeberria-Illarregi // Research in Education and Learning Innovation Archives. 2024. No. 32. P. 75. Морозов, Ю. В. Фальсификация итогов Второй мировой войны в рамках информационной борьбы против России / Ю.В. Морозов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015. Т. 11, № 25 (310). С. 50-63. Нижник, Н. С. «Современная история»: оксюморон или направление научных исследований // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2014. № 3 (37). С. 80-81. Казаков, А. В. Фальсификация истории и итогов Великой Отечественной войны как направление деструктивного воздействия на сознание современной российской молодежи / А.В. Казаков // Власть. 2015. № 5. С. 8-13. Корнеев, В. В. Фальсификация истории как способ разрушения советской идентичности в современной России / В.В. Корнеев // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2019. № 1 (834). С. 223-233. Пономарева, Е. Г. Фальсификация истории Великой Отечественной войны-технология трансформации сознания // Обозреватель. 2016. № 5 (316). С. 5-20. Бредихин, А.Л. Фальсификация истории России в контексте угроз национальной безопасности // Вестник Прикамского социального института. 2023. № 1 (94). С. 175-178. Лещев, Е. Н., Харитонова, Н. И. Фальсификация истории как угроза национальной безопасности России: политический аспект / Е.Н. Лещев, Н.И. Харитонова // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. Т. 11, № 6. С. 132-142. Лушин, А. Н. Фальсификация истории: теоретический подход к проблеме(на примере России) / А.Н. Лушин // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2013. № 23. С. 21-25.
Supplementary files
