Trends in agricultural marketing

Capa

Citar

Texto integral

Acesso aberto Acesso aberto
Acesso é fechado Acesso está concedido
Acesso é fechado Somente assinantes

Resumo

Agriculture is slower to adapt to the business environment due to a number of specific features of the industry, in particular agrobiological factors, demand low elasticity, production seasonality. This requires the search for effective tools to flexibly adapt the capabilities of the enterprise to market requirements. It is the introduction of a marketing approach into the practical activities of agricultural producers that will ensure a more rapid adaptation to the market environment and ensure competitiveness and sustainable development. Foreign experience and domestic practice show that marketing is an important component of agricultural enterprises with their market orientation, which provides wider opportunities for their development. However, the introduction and application of the marketing concept among agricultural producers is very slow. Therefore, the problem of the development of marketing activities in the current economic conditions is extremely relevant.

Sobre autores

Mikhail Kabanenko

Southern University (IMBL)

Email: kabanenkomn@mail.ru
доцент кафедры «Международный менеджмент», кандидат экономических наук

Anastasiya Kabanenko

Don State Technical University

Email: nwolframova11@mail.ru
магистрант кафедры «Экономика и менеджмент»

Bibliografia

  1. Кабаненко М.Н., Угримова С.Н., Кабаненко А.Е. Особенности маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий // Креативная экономика. 2020. №12. С. 3367-3380.2. Ахмаева Л.Г. Маркетинг в эпоху пандемии. Мнение Филипа Котлера и мировые реалии // Актуальные проблемы управления. 2020. М.: Государственный университет управления, 2021. С. 85-89.3. Мысаченко В.И., Тимофеев М.И., Жеребцов В.И., Решетов К.Ю. Оценка взглядов Ф. Котлера на тенденции развития маркетинга / // Вестник НИБ. 2019. №35. С. 143-152.4. Попова А.Н. К вопросу сегментирования потребителей через призму классификации Ф. Котлера // Актуальные вопросы экономики и социологии. Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 2019. С. 225-229.5. Авакян Г.А., Климентова Э.А. Маркетинг сельскохозяйственной продукции // Наука и Образование. 2019. Т. 2. № 4. С. 67.6. Арзяева А.О., Луговнина С.М. Роль и место планов маркетинга в системе планирования на сельскохозяйственных предприятиях // Современные исследования основных направлений гуманитарных и естественных наук: мат. междунар. науч.-практич. конф., 2017. С. 80-83.7. Беляева А.А. Особенности маркетинговой деятельности предприятий сельскохозяйственной отрасли // Вестник молодежной науки. 2020. №3 (25). С. 6.8. Воронина Я.В. Особенности маркетинга в сельском хозяйстве // Аграрное образование и наука. 2018. №4. С. 13.9. Газгиреев А.Ю. Актуальность и значение маркетинга в сельскохозяйственной сфере // Вестник магистратуры. 2016. № 6-4 (57). С. 110-112.10. Громов В.Н. Современный маркетинг в сельскохозяйственном секторе // Электронный научный журнал. 2020. № 8 (37). С. 9-10.11. Демидович А.А., Демидович И.А. Особенности маркетинга в сельскохозяйственной отрасли российской федерации // Современные научные исследования и разработки. 2018. Т. 1. № 5 (22). С. 204-206.12. Ерлыгина Е.Г., Васильева А.Д. Особенности маркетинга в агропромышленном комплексе // Бюллетень науки и практики. 2020. №12. С. 286-291.13. Осинина А.Ю. Особенности международного маркетинга сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. 2021. № 2 (71). С. 108-117.14. Разорвин И.В., Бардасова Н.В. Управление институциональной маркетинговой системой в агропромышленном комплексе России // Вопросы управления. 2017. №2 (45). С. 121-128.15. Шаваева Р.А. К вопросу о применении маркетинга в деятельности сельскохозяйственных предприятий // Современные вызовы и реалии экономического развития России: материалы V Международной научно-практической конференции. Ставрополь: ООО «Издательско-информационный центр «Фабула», 2018. С. 510-512.16. Кабаненко А.Е., Кабаненко М.Н. Разработка программы маркетинга для сельскохозяйственных организаций // Актуальные вопросы развития отраслей сельского хозяйства: теория и практика. п. Рассвет: ООО «АзовПринт», 2022. С. 194-199.17. Сельское хозяйство в России. 2021: Статистический сборник / Росстат. M., 2021. 100 c.18. Кайнова Е.Ю. Маркетинг в аграрно-промышленном комплексе России // Аграрное образование и наука. 2018. №5. C. 4.19. Медведева Л.С., Кабаненко А.Е. Ценообразование на сельскохозяйственную продукцию // Мировые цивилизации. 2020. Т. 5. № 1-2. С. 84-90.20. Российский статистический ежегодник. 2021: Статистический сборник / Росстат. М., 2021. 692 с.21. Савинцева Н.В., Шарнина Н.М. Современные инструменты маркетинга сельскохозяйственных потребительских кооперативов // Научное обозрение: теория и практика. 2018. № 10. С. 6-15.22. Солиев И.И., Сирожиддинов К. Некоторые аспекты организации маркетинга плодоовощной продукции на сельскохозяйственных предприятиях // Экономика и социум. 2020. №6-2 (73). С. 312-316.23. Шевчук Н.А., Бахаева Е.Е. Расширение рынков сбыта сельскохозяйственной продукции посредством интернет-маркетинга // Аграрная наука – сельскому хозяйству: сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 199-200.

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML

Declaração de direitos autorais © Kabanenko M.N., Kabanenko A.E., 2023

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».