РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ TQM В СИСТЕМЕ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОГО ОБЛАСТНОГО КЛИНИЧЕСКОГО ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА
- Авторы: Орлов АЕ1, Павлов ВВ1, Прошина ОА1
-
Учреждения:
- СамГМУ
- Выпуск: Том 1, № 4 (2016)
- Страницы: 31-35
- Раздел: Статьи
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-1388/article/view/21527
- DOI: https://doi.org/10.35693/2500-1388-2016-0-4-31-35
- ID: 21527
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
А Е Орлов
СамГМУ
Email: andrey_orlov_75@mail.ru
д.м.н., доцент кафедры управления качеством в здравоохранении СамГМУ, главный врач Самарского областного клинического онкологического диспансера. ул. Солнечная, 50, г. Самара Россия,443031.
В В Павлов
СамГМУ
Email: pavlovvv@samaraonko.ru
д.м.н., профессор, заведующий кафедрой управления качеством в здравоохранении СамГМУ.
О А Прошина
СамГМУ
Email: proshinaoa@mail.ru
к.м.н., ассистент кафедры управления качеством в здравоохранении СамГМУ, заведующая отделом экспертизы качества медицинской помощи Самарского областного клинического онкологического диспансера.
Список литературы
- Линденбратен А.Л. Качество организации медицинской помощи и критерии для его оценки. Бюллетень НИИ общественного здоровья. 2013(2): 20-23
- Павлов В.В., Суслин С.А. Опыт организации системы управления качеством медицинской помощи в Самарской области. Управление качеством медицинской помощи. 2013(1):11-16
- ISO 9001:2008. Системы менеджмента качества. Требования
- Gardner B, Whittington C, Meteer J. Using theory to synthesize evidence from behavior change interventions: the example of audit and feedback. Soc. Sci. Med. 2010. vol. 70(10):1618-1625
- Hysong SJ. Meta-analysis: audit and feedback features impact effectiveness on care quality. Med. care. 2009. vol. 47(3):356-363
- Мартыненко В.Ф. Качество медицинской помощи - определяющий фактор в оценке динамики развития медицинской организации. Главврач. 2010(10):38-40
- Мариничева Г.Н., Витрищак А.А., Саходова И.Л. Оценка удовлетворенности, доступности и эффективности медицинской помощи городскому населению. Проблемы городского здравоохранения. СПб. 2011(16):258-280
- Набережная Ж.Б. Результаты вневедомственной экспертизы качества медицинской помощи. Проблемы городского здравоохранения. СПб., 2009 (14):310-312
- Орлов А.Е. Социологические опросы пациентов как важный критерий качества медицинской помощи. Современные проблемы науки и образования. 2014 (5):497
- Орлов А.Е. Информированность медицинского персонала о теоретических аспектах качества медицинской помощи. Здоровье семьи -21 век. 2014 (3). URL: http://fh-21.perm.ru/download/11-3-2014.pdf
- Серегина И.Ф., Линденбратен А.Л., Гришина Н.К. Результаты социологического исследования мнения населения РФокачестве и доступности медицинской помощи. Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2009 (5):3-7
- Горбунова В.Л., Сквирская Г.П., Николаев А.П. Системный подход к менеджменту ресурсов крупного многопрофильного лечебно-профилактического учреждения. Общественное здоровье и здравоохранение. 2010 (52): 21-25
- Bendapudi NM, Berry LL. Perspectives on Ideal Physician Behavior. May Clinic Proceeding. 2006. March: 338-344
- Campbell S. Chan L. Teaching Health Sciences Librarianship with a very large team: breaking the borders of the one instructor model. J. of EAMIL. 2012. - vol. 8 (3): 9-12
- Hovard J, Shaw E, Felsen C. Physicians as Inclusive Leaders: Insights from a Participatory Quality Improvement Intervention. Quality management in Health Care. 2012. vol. 21(3):135-145
- Ketelaar AN, Faber MI, Flottorp S. Public release of performance date in changing the behaviour of healthcare consumers, professionals or organizations. Cochram Effective Practice and Organization of Care Group Cochrane Database of Systematic Reviews. 2011. vol.11. CD004538
Дополнительные файлы
