Creation of young researchers new generation in scientific institutions

Cover Page

Cite item

Full Text

Open Access Open Access
Restricted Access Access granted
Restricted Access Subscription Access

Abstract

The article emphasizes that the course of the leadership of our country on the technological independence of the domestic economy involves, among other tasks, providing enterprises with qualified, highly professional young personnel. In this regard, the task of significantly improving the effectiveness of the training of scientific youth is particularly relevant. Many research teams, including the faculty of VIM, are closely engaged in the development of this problem. In the process of solving this problem, statistical methods were used, documents, archival materials, demographic factors, and the age structure of researchers were analyzed. As a result of the research, the possibility and necessity of organizing a continuous system of higher professional education were identified, including the training of young specialists for scientific institutions on the basis of continuity (master's - postgraduate - doctoral studies). The most important qualities of young modern scientists and innovators should be professionalism, patriotism, continuity and high culture. The results obtained are of practical interest for the training of advanced personnel in scientific institutions, in particular, for the formation of each particular young researcher.

About the authors

Yu. S Tsench

Federal Scientific Agroengineering Center VIM

Email: vimasp@mail.ru
119334, Moskva, 1-i Institutskii proezd, 5

References

  1. Ценч Ю. С. Система непрерывного образования в Федеральном научном агроинженерном центре ВИМ // Сельскохозяйственные машины и технологии. 2021. № 4. С. 11-13. DOI: 10/22314/2073-7599-2021-15-4-11-13.
  2. Аспирантура в структуре научно-исследовательского института в новых условиях / А. Ю. Измайлов, Я. П. Лобачевский, И. Г. Смирнов и др. // Интеллектуальные машинные технологии и техника для реализации Государственной программы развития сельского хозяйства: сборник научных докладов Международной научно-технической конференции. М.: Всероссийский научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства, 2015. С. 41-44.
  3. Ерохин М. Н., Ананьин А. Д., Дорохов А. С. Реализация магистерских программ по направлению "Агроинженерия" // Вестник ФГОУ ВПО "Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина". 2014. № 4(64). С. 80-83.
  4. Мартынов В. Г., Шейнбаум В. С. Инженерная педагогика в контексте инженерной деятельности// Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 6. С. 152-168. doi: 10.31992/0869-3617-2022-31-6- 152-168.
  5. Актуальные проблемы модернизации третьей ступени высшего образования и практики реформирования / П. И. Касаткин, М. И. Иноземцев, Е. А. Антюхова, и др. // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 1. С. 141-158. doi: 10.31992/0869-3617-2022-31-1-141-158.
  6. Рунова Н. В. Проблемы и перспективы развития актуальных механизмов государственно-частного партнерства в системе высшего профессионального образования // Инновационный Вестник Регион. 2013.№ 4. С. 69-73.
  7. Сенин П. В. Интеграция вузовской и академической науки // Машинно-технологическая станция. 2012.№ 12. С. 34.
  8. Беленок И.Л Проблемы готовности выпускников общеобразовательных школ к обучению в организациях высшего образования // Сибирский учитель. 2020. № 1 (128). С. 5-8.
  9. Гирфанова Е. Ю. Противоречия и проблемы сопряжения образовательных и профессиональных стандартов в системе высшего образования // Современные проблемы науки и образования. 2022.№ 6-1. С. 44. doi: 10.17513/spno.32255.
  10. Ценч Ю. С. Профессиональные стандарты как фактор сокращения дефицита квалификационных кадров// Вестник Челябинской государственной агроинженерной академии. 2014. Т. 67. № 2. С. 62-65.
  11. Токатлыгиль Ю. С., Салиева А. Ж., Кажимова К. Р. Научно-исследовательская подготовка бакалавров дошкольного образования // Вестник ЗКУ. 2020. № 2(78). С. 11-18. doi: 10.37238/1680-0761.2020.78(2).2.
  12. Акутина С. П., Калинина Т. В. Актуальные проблемы развития наставничества: опыт и тенденции нового времени // Международный научноисследовательский журнал. 2021. № 4-3 (106). С. 8-13. doi: 10.23670/IRJ.2021.106.4.063.
  13. Осипов П. Н. Наставничество как социальнопедагогический феномен // Управление устойчивым развитием. 2023. № 1 (44). С. 102-108. DOI: 10.554 21/2499992X_2023_1_102.
  14. Федорова Н. М., Чуркина Н. И. Организация научноисследовательской деятельности студентов магистратуры в сетевом формате // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2016. № 4(20). С. 161-166.
  15. Ерохин М. Н. Творец агроинженерной науки. К 150-летию со дня рождения почётного академика В. П. Горячкина // Вестник Российской академии наук. 2018 Т. 88. № 7. С. 650-658. DOI: 10.31857/ S086958730000089-5.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2023 Russian Academy of Sciences

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».