Формирование прагматической интенциональности иноязычной речи школьников в контексте профессиональной ориентации
- Авторы: Гусарова В.С.1, Малёв А.В.2
-
Учреждения:
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1541»
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 2 (851) (2024)
- Страницы: 35-39
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/306984
- ID: 306984
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье исследуется содержание прагматического аспекта вторичной языковой личности обучающегося, а также процесс ее формирования в рамках всех уровней образования с учетом периодизации профессионального развития личности. Конкретизируются предпосылки, виды и формы прагматикализации процесса непрерывной лингвометодической подготовки преподавателя иностранного языка, в том числе на этапах ранней оптации.
Об авторах
Вера Сергеевна Гусарова
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1541»
Автор, ответственный за переписку.
Email: verra.gusarova@yandex.ru
руководитель методической службы
Москва, РоссияАлексей Витальевич Малёв
Московский государственный лингвистический университет
Email: dissovet_27@mail.ru
доктор педагогических наук
профессор кафедры английского языка переводческого факультета
Список литературы
- Климов Е. А. Введение в психологию труда: учебник для вузов. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. EDN: QMALHE
- Малёв А. В. Непрерывная лингвометодичсекая подготовка преподавателя иностранного языка: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Н.-Новгород, 2015. EDN: XBHZWZ
- Халеева И. И. Основы теории обучения пониманию иноязычной речи: (Подготовка переводчиков). М.: Высшая школа, 1989. EDN: LBJQJN
- Probabilistic Linguistics / ed. by R. Bod, J. Hay, S. Jannedy. Cambridge; Massachusetts; London, England: The MIT Press, 2003.
Дополнительные файлы
