Внедрение материалов для повышения уровня языковой подготовки студентов 1-го курса бакалавриата технического вуза
- Авторы: Саввина Н.Л.1, Фирсова Е.А.1
-
Учреждения:
- НИУ «Московский физико-технический институт»
- Выпуск: № 3 (852) (2024)
- Страницы: 67-73
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/306320
- ID: 306320
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Динамика образовательной среды требует постоянного обновления учебных материалов. Цель данного исследования - описать и проанализировать внедрение учебных материалов новой программы по английскому языку для студентов бакалавриата технического вуза, уровень B1+ / B2. Основные задачи: выявить ожидания студентов до внедрения материалов, в ходе освоения программы опросить преподавателей и студентов, после внедрения - проанализировать итоги и внести корректировки в программу. Основным методом является опрос студентов.
Ключевые слова
Об авторах
Наталья Леонидовна Саввина
НИУ «Московский физико-технический институт»
Автор, ответственный за переписку.
Email: 1savvina.nl@mipt.ru
старший методист департамента иностранных языков
Долгопрудный, РоссияЕкатерина Алексеевна Фирсова
НИУ «Московский физико-технический институт»
Email: firsova.ea@mipt.ru
старший методист департамента иностранных языков
Долгопрудный, РоссияСписок литературы
- Бажутина М. М., Цепилова А. В. Принципы концепции примерных программ по дисциплине "Иностранный язык" для неязыковых специальностей и направлений подготовки // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2022. Вып. 2 (843). С. 20-25. doi: 10.52070/2500-3488_2022_2_843_20 EDN: TBLEAI
- Грамма Д. В. Формирование мотивации к изучению иностранного языка студентов неязыковых специальностей // Современное педагогическое образование. 2023. № 8. С. 39-44. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-motivatsii-k-izucheniyu-inostrannogo-yazyka-studentov-neyazykovyh-spetsialnostey (дата обращения: 31.10.2023). EDN: EPPHME
- Council of Europe, Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment - Companion volume, Council of Europe Publishing, Strasbourg, 2020. URL: https://rm.coe.int/common-european-framework-of-reference-for-languages-learning-teaching/16809ea0d4 (дата обращения: 31.10.2023).
- Базанова Е.М., Горизонтова А.В., Грибова Н.Н., Чикаке Т.М., Самосюк А.В. Разработка и перспективы развития национальной интеллектуальной системы тестирования общеязыковых компетенций (ИСТОК) на базе нейросетевых решений // Высшее образование в России. 2023. Т. 32. № 8-9. С. 147-166. doi: 10.31992/0869-3617-2023-32-8-9-147-166 EDN: OXLQSU
Дополнительные файлы
