Цифровизация в России: социальный заказ к системе образования
- Авторы: Аверьянова С.В.1
-
Учреждения:
- Всероссийская академия внешней торговли
- Выпуск: № 4 (849) (2023)
- Страницы: 9-15
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/336174
- ID: 336174
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается вопрос о важной роли системы образования в цифровизации современной России. Цель работы - определить место образования в цифровизации как глобальном процессе. Для достижения поставленной цели на государственном уровне предусмотрен целый комплекс мер, который требует педагогической конкретизации образовательных программ, а также разработки и своевременного обновления соответствующего дидактического аппарата.
Об авторах
Светлана Вячеславовна Аверьянова
Всероссийская академия внешней торговли
Автор, ответственный за переписку.
Email: svetlanav_d@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой английского языка Всероссийской академии внешней торговли
Список литературы
- Аверьянова С. В. Цифровое резюме как важная составляющая экономической культуры современного выпускника высшей школы // Иностранные языки в школе. 2023. № 2. С. 51–58.
- Веселов Ю. В. Экономическая социология: История идей. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 1995.
- Гусарова О. М., Кондрашов В. М., Ганичева Е. В. Цифровые трансформации современного общества: отечественный и зарубежный опыт // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2022. № 6–1. С. 44–53.
- Яроцкая Л. В., Алейникова Д. В. Актуализация содержания обучения студентов социально-гуманитарного профиля подготовки в контуре искусственного интеллекта // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2023. Т. 20. № 1. С. 145-162. 10.22363/2313-1683-2023-20-1-145-162. EDN: https://elibrary.ru/ENDLNY
Дополнительные файлы



