Составляющие педагогического общения в условиях профессионально ориентированного обучения иностранным языкам (нелингвистические направления подготовки)
- Авторы: Харламова Н.С.1, Фролова И.Ю.1
- 
							Учреждения: 
							- Московский государственный лингвистический университет
 
- Выпуск: № 1(846) (2023)
- Страницы: 38-43
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://journal-vniispk.ru/2500-3488/article/view/348727
- ID: 348727
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В центре внимания авторов теоретические и практические вопросы педагогического общения и их развитие применительно к профессионально направленному обучению иностранным языкам: роль преподавателя, умение ставить конечные цели, распределение учебного времени и оценка деятельности обучаемого. Авторы подчеркивают важность профессиональной подготовки преподавателя в современных условиях обучения. Педагогическое общение рассматривается как фактор оптимизации обучения в условиях многозадачности.
Об авторах
Наталья Сергеевна Харламова
Московский государственный лингвистический университет
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: nskafedra@mail.ru
				                					                																			                								
кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой лингвистики и профессиональной коммуникации в области политических наук Института международных и социально-политических наук Московского государственного лингвистического университета
РоссияИрина Юрьевна Фролова
Московский государственный лингвистический университет
														Email: irafro07@yandex.ru
				                					                																			                								
старший преподаватель кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в области политических наук Московского государственного лингвистического университета
РоссияСписок литературы
- Кан-Калик В. А. Основы профессионально-педагогического общения. Грозный: Изд-во Чечено-Ингушского университета, 1979.
- Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М. : Высшая школа, 1991.
- Безменова Н. А. Очерки по теории и истории риторики. М. : Наука, 1991.
- Postic, M. Observation objective des comportements d‘enseignants, étude de comportements de professeurs de sciencec. Caen, 1973.
- Харламова Н. С. Динамика роли преподавателя в профессионально ориентированном обучении иностранным языкам // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2014. Вып. 8(694). С. 143–153.
Дополнительные файлы
 
				
			 
						 
						 
						 
					 
						 
									
 
  
  
  Отправить статью по E-mail
			Отправить статью по E-mail 

