The Article Examines the Influence of Social and Economical Factors on the Dynamics of a Company's Market Value

Мұқаба

Дәйексөз келтіру

Толық мәтін

Ашық рұқсат Ашық рұқсат
Рұқсат жабық Рұқсат берілді
Рұқсат жабық Тек жазылушылар үшін

Аннотация

The article examines the influence of social, environmental and corporate governance factors on the dynamics of a company's market value. The relevance of the study is associated with sustainable development and the adoption of ESG principles in investment, valuation and financing. The article aims to study the impact of social and environmental factors on the formation of the company's market value. Companies in current conditions are the object of the study. The subject of the article is the transformation of the company's value formation processes influenced by social and environmental factors. The author concludes that there is a moderate relationship between SDS and the company's market value indicators. The study proves that meeting the ESG criteria has a negative impact on the market value of a company in the short term and positive in the long term.

Толық мәтін

##article.viewOnOriginalSite##

Авторлар туралы

Marina Fedotova

Financial University under the Government of the Russian Federation

Email: mfedotova@fa.ru
Dr. Sci. (Econ.), Professor, Head of the Department of Corporate Finance and Corporate Governance Moscow, Russian Federation

Tatyana Tazikhina

Financial University under the Government of the Russian Federation

Email: tazihina@yandex.ru
Cand. Sci. (Econ.), Associate Professor; Professor of Department of Corporate Finance and Corporate Governance Moscow, Russian Federation

Әдебиет тізімі

  1. Weber, M., 2008, «The business case for corporate social responsibility: A company-level measurement approach for CSR», European Management Journal, 26, 247-261.
  2. Horváthová, E., 2010, «Does environmental performance affect financial performance? A meta-analysis», Ecological Economics, 70, 52-59.
  3. Konar, S. and Cohen, M. A., 2001, «Does the market value environmental performance?», Review of Economics and Statistics, 83(2), 281-89.
  4. McGuire, J., Sundgren, A., Schneeweis, T. 1988. Corporate social responsibility and firm financial performance. Academy of Management Journal 31 (4): 854-872.
  5. Fombrum CJ, Shanley M. 1990) What’s in a name? Reputation building and corporate strategy. Acad Manage J 33(2):233-258.
  6. Frankel, R. and Lee, C. (1998), «Accounting valuation, market expectation and crosssectional stock returns», Journal of Accounting and Economics 35, 283-319.
  7. Frye, Melissa B., Edward Nelling, and Elizabeth Webb. 2006. «Executive Compensation in Socially Responsible Firms». Corporate Governance 14 (5): 446-55.
  8. Barnett, M. L., and R. M. Salomon. 2006. Beyond Dichotomy: The curvilinear relationship between social responsibility and financial performance. Strategic Management Journal 27 (11):1101-22. doi: 10.1002/(ISSN)1097-0266.
  9. Bloomberg, 2013 www.bloomberg.com Sustainability Report 2012.

Қосымша файлдар

Қосымша файлдар
Әрекет
1. JATS XML


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».