Integrating Corporate Social Responsibility into the Digital Environment of Sports Marketing

Capa

Citar

Texto integral

Acesso aberto Acesso aberto
Acesso é fechado Acesso está concedido
Acesso é fechado Somente assinantes

Resumo

In the article, the author reveals the content of the processes of activation and integration of key aspects of corporate social responsibility in the digital marketing strategy of leading entities of entrepreneurial and commercial activity in the sports industry. The relevance and practical significance of this study is determined by the need to rethink and reassess socially-oriented communication methods for the purpose of subsequent comprehensive adaptation of the target consumer audience to the changing digital landscape of the sports market. To achieve the stated goal of the study, the author uses the following scientific methods in the work: data analysis, measurement, abstraction, comparative characteristics, systematization. The result of the study is a scientifically substantiated conclusion that in the modern world, where digital technologies play a key role in the daily lives of consumers, industry sports companies and brands need to adapt and adjust to completely new requirements of business and industry economics, primarily in the context of updating sustainable development factors such as environmental protection, corporate social responsibility, digital transformation of the sports industry.

Sobre autores

Sergey Skorokhodov

Financial University under the Government of the Russian Federation

Autor responsável pela correspondência
Email: snskorokhodov@fa.ru
ORCID ID: 0000-0001-6916-946X
Código SPIN: 1084-8232

Cand. Sci. (Philos.), Associate Professor of the Marketing Department

Rússia, Moscow

Bibliografia

  1. Deutscher C. The demand for English Premier League Soccer betting /C. Deutscher, M. Ötting, S. Schneemann, H. Scholten // Journal of Sports Economics. 2019, Vol. 20 Issue 4, 2019. P. 556–579.
  2. Ten Y.P. The digitalization of economy as the «response» to the global change //Journal of Hygienic Engineering and Design. 2019. N 29. P. 66–72.
  3. Turcu I. The Impact of the Betting Industry on Sports / I. Turcu, G. Burcea, D. Diaconescu, M. Barbu, M. Popescu, P. Apostu //Bulletin of the Transilvania University of Braşov Series IX: Sciences of Human Kinetics. Vol. 13 (62) No. 2. —2020. P. 251–258.
  4. Wang Y. The Impact of Digital Transformation in the Sports Industry/ Y Wang // Advances in Economics, Management and Political Sciences. 2019. P. 1–6.
  5. Beketov A.N. Digital transformation of marketing communications in the industry economy / A.N. Beketov, S.N. Skorokhodov // Trends in economic systems management. Monograph. Moscow. 2024. Pp. 21–30.
  6. Butenko E.D. Definition of the digital economy. opinions, views, assessments / E.D. Butenko // Bulletin of the North Caucasus Federal University. —2020. —No. 3 (78). —Pp. 209–223.
  7. Ivanov A.A. Digital technologies in physical education and sports: advantages and challenges / A.A. Ivanov // Bulletin of sports science. 2021. No. 3. —Pp. 45–58.
  8. Karpova S.V. Features of the influence of advertising stimuli on consumer behavior / S.V. Karpova, I.V. Rozhkov, V.S. Voronina// Economics and Management in Mechanical Engineering. 2019. No. 5. —P. 43–46.
  9. Skorokhodov S.N. Transformation of ESG Factors of Sustainable Development of the Sports Industry in the Context of the Digital Economy / S.N. Skorokhodov // Social and Humanitarian Knowledge. 2023. No. 3. P. 36–39.

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».