Интеграция корпоративной социальной ответственности в цифровую среду спортивного маркетинга

Обложка

Цитировать

Полный текст

Открытый доступ Открытый доступ
Доступ закрыт Доступ предоставлен
Доступ закрыт Только для подписчиков

Аннотация

В статье автором раскрывается содержание процессов активации и интеграции ключевых аспектов корпоративной социальной ответственности в стратегии цифрового маркетинга ведущих субъектов предпринимательской и коммерческой деятельности в индустрии спорта. Актуальность и практическая значимость данного исследования определяется необходимостью переосмысления и переоценки социально-ориентированных методов коммуникации с целью последующей комплексной адаптации целевой потребительской аудитории к изменяющемуся цифровому ландшафту спортивного рынка. Для достижения поставленной цели исследования автором в работе используются следующие научные методы: анализ данных, измерение, абстрагирование, сравнительная характеристика, систематизация. Результатом проведённого исследования становится научно-обоснованный вывод о том, что в современном мире, где цифровые технологии играют ключевую роль в повседневной жизни потребителей, отраслевым спортивным компаниям и брендам необходимо приспосабливаться и адаптироваться к абсолютно новым требованиям бизнеса и отраслевой экономики, прежде всего, в контексте актуализации факторов устойчивого развития, таких как охрана окружающей среды, корпоративная социальная ответственность, цифровая трансформация индустрии спорта.

Об авторах

Сергей Николаевич Скороходов

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Автор, ответственный за переписку.
Email: snskorokhodov@fa.ru
ORCID iD: 0000-0001-6916-946X
SPIN-код: 1084-8232

кандидат философских наук, доцент кафедры маркетинга

Россия, г. Москва

Список литературы

  1. Deutscher C. The demand for English Premier League Soccer betting /C. Deutscher, M. Ötting, S. Schneemann, H. Scholten // Journal of Sports Economics. 2019, Vol. 20 Issue 4, 2019. P. 556–579.
  2. Ten Y.P. The digitalization of economy as the «response» to the global change //Journal of Hygienic Engineering and Design. 2019. N 29. P. 66–72.
  3. Turcu I. The Impact of the Betting Industry on Sports / I. Turcu, G. Burcea, D. Diaconescu, M. Barbu, M. Popescu, P. Apostu //Bulletin of the Transilvania University of Braşov Series IX: Sciences of Human Kinetics. Vol. 13 (62) No. 2. —2020. P. 251–258.
  4. Wang Y. The Impact of Digital Transformation in the Sports Industry/ Y Wang // Advances in Economics, Management and Political Sciences. 2019. P. 1–6.
  5. Бекетов А.Н. Цифровая трансформация маркетинговых коммуникаций в отраслевой экономике / А.Н. Бекетов, С.Н. Скороходов // Тренды управления экономическими системами. Монография. Москва. 2024. С. 21–30.
  6. Бутенко Е. Д. Определение цифровой экономики. мнения, взгляды, оценки / Е.Д. Бутенко // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. —2020. —№№3 (78). —С. 209–223.
  7. Иванов А.А. Цифровые технологии в физической культуре и спорте: преимущества и вызовы / А.А. Иванов // Вестник спортивной науки. 2021. № 3. —С. 45–58.
  8. Карпова С.В. Особенности влияния рекламных стимулов на поведение потребителей / С.В. Карпова, И.В. Рожков, В.С. Воронина// Экономика и управление в машиностроении. 2019. № 5. —С. 43–46.
  9. Скороходов С.Н. Трансформация ESG-факторов устойчивого развития спортивной индустрии в условиях цифровой экономики / С. Н. Скороходов // Социально-гуманитарные знания. 2023. № 3. С. 36–39.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».