Интеграция корпоративной социальной ответственности в цифровую среду спортивного маркетинга
- Авторы: Скороходов С.Н.1
-
Учреждения:
- Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
- Выпуск: Том 20, № 6 (2024)
- Страницы: 208-211
- Раздел: Региональная и отраслевая экономика
- URL: https://journal-vniispk.ru/2541-8025/article/view/284598
- EDN: https://elibrary.ru/MOGVWD
- ID: 284598
Цитировать
Аннотация
В статье автором раскрывается содержание процессов активации и интеграции ключевых аспектов корпоративной социальной ответственности в стратегии цифрового маркетинга ведущих субъектов предпринимательской и коммерческой деятельности в индустрии спорта. Актуальность и практическая значимость данного исследования определяется необходимостью переосмысления и переоценки социально-ориентированных методов коммуникации с целью последующей комплексной адаптации целевой потребительской аудитории к изменяющемуся цифровому ландшафту спортивного рынка. Для достижения поставленной цели исследования автором в работе используются следующие научные методы: анализ данных, измерение, абстрагирование, сравнительная характеристика, систематизация. Результатом проведённого исследования становится научно-обоснованный вывод о том, что в современном мире, где цифровые технологии играют ключевую роль в повседневной жизни потребителей, отраслевым спортивным компаниям и брендам необходимо приспосабливаться и адаптироваться к абсолютно новым требованиям бизнеса и отраслевой экономики, прежде всего, в контексте актуализации факторов устойчивого развития, таких как охрана окружающей среды, корпоративная социальная ответственность, цифровая трансформация индустрии спорта.
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Сергей Николаевич Скороходов
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Автор, ответственный за переписку.
Email: snskorokhodov@fa.ru
ORCID iD: 0000-0001-6916-946X
SPIN-код: 1084-8232
кандидат философских наук, доцент кафедры маркетинга
Россия, г. МоскваСписок литературы
- Deutscher C. The demand for English Premier League Soccer betting /C. Deutscher, M. Ötting, S. Schneemann, H. Scholten // Journal of Sports Economics. 2019, Vol. 20 Issue 4, 2019. P. 556–579.
- Ten Y.P. The digitalization of economy as the «response» to the global change //Journal of Hygienic Engineering and Design. 2019. N 29. P. 66–72.
- Turcu I. The Impact of the Betting Industry on Sports / I. Turcu, G. Burcea, D. Diaconescu, M. Barbu, M. Popescu, P. Apostu //Bulletin of the Transilvania University of Braşov Series IX: Sciences of Human Kinetics. Vol. 13 (62) No. 2. —2020. P. 251–258.
- Wang Y. The Impact of Digital Transformation in the Sports Industry/ Y Wang // Advances in Economics, Management and Political Sciences. 2019. P. 1–6.
- Бекетов А.Н. Цифровая трансформация маркетинговых коммуникаций в отраслевой экономике / А.Н. Бекетов, С.Н. Скороходов // Тренды управления экономическими системами. Монография. Москва. 2024. С. 21–30.
- Бутенко Е. Д. Определение цифровой экономики. мнения, взгляды, оценки / Е.Д. Бутенко // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. —2020. —№№3 (78). —С. 209–223.
- Иванов А.А. Цифровые технологии в физической культуре и спорте: преимущества и вызовы / А.А. Иванов // Вестник спортивной науки. 2021. № 3. —С. 45–58.
- Карпова С.В. Особенности влияния рекламных стимулов на поведение потребителей / С.В. Карпова, И.В. Рожков, В.С. Воронина// Экономика и управление в машиностроении. 2019. № 5. —С. 43–46.
- Скороходов С.Н. Трансформация ESG-факторов устойчивого развития спортивной индустрии в условиях цифровой экономики / С. Н. Скороходов // Социально-гуманитарные знания. 2023. № 3. С. 36–39.
Дополнительные файлы
