Categorical Apparatus of Enterprise Competitiveness Management in the Conditions of Technological Transformation

Мұқаба

Дәйексөз келтіру

Толық мәтін

Ашық рұқсат Ашық рұқсат
Рұқсат жабық Рұқсат берілді
Рұқсат жабық Тек жазылушылар үшін

Аннотация

One of the main places in market and competition research is occupied by the issues of competitiveness of the relevant economic entities and objects. The scope of the article does not allow us to consider them in any detail. In this scientific article, based on the methodology of system analysis, the terminological concept of the economic category «competitiveness management» of the enterprise is clarified.

Авторлар туралы

Igor Perederyaev

Moscow Psychological and Social University

Email: mpsi@bk.ru
Cand. Sci. (Econ.), Associate Professor of the Department of Management Moscow, Russian Federation

Elena Dyndik

FSUE Central Research Institute «Center»

Email: dep28aspirant@mail.ru
Cand. Sci. (Econ.), Associate Professor, the head of the Graduate School is a leading researcher of postgraduate studies of the Educational Department Moscow, Russian Federation

Konstantin Baldin

FSUE Central Research Institute «Center»

Email: kvbaldin@mail.ru
Dr. Sci. (Econ.), Professor, Professor of postgraduate studies of the Educational Department Moscow, Russian Federation

Uyri Gusev

FSUE Central Research Institute «Center»

Email: y_gus1953@list.ru
Dr. Sci. (Econ.), Professor, Professor of postgraduate studies of the Educational Department Moscow, Russian Federation

Әдебиет тізімі

  1. Beregovaya I.B. On the issue of enterprise competitiveness management-Bulletin of SUSU. Series «Economics and Management» 2013, vol. 7, No. 2, pp. 137-141.
  2. Varfolomeeva A.M. Managing the competitiveness of an entrepreneurial structure based on a process approach: abstract. dis. for the application of a scientist. degree of Candidate of Economics / A.M. Varfolomeeva. -Volgograd: VSTU, 2013. -24 p.
  3. Dvoryanskikh, A.B. Managing the competitiveness of the timber industry in the region: abstract. ... dis. Candidate of Economic Sciences / A.B. Dvoryanskikh. -Perm: LLC «Polygraph City». -2011. -24 p.
  4. Siegfried D. J. How economic science helps to make our lives better: per. from English M.: Publishing House of the Gaidar Institute, 2011. 468 p.
  5. Kaganov V.Sh. Corporate training as a factor in ensuring the competitiveness of entrepreneurial structures //Modern competition. 2011 No. 6 (30). pp.100-113.
  6. Kachalina, L. N. Competitive management / L. N. Kachalina. M.: Eksmo, 2016, 342 p.
  7. Kovalenko A.I. Theoretical and methodological aspects of using the concept of «competitiveness» in scientific research//Modern competition. 2010 No. 6 (30). pp. 98-109.
  8. Lakatosh I. Falsification and methodology of research programs. M.: Medium, 1995. 412 p.
  9. Litvinenko M.S. Methodological approach to assessing the competitiveness of employees // Labor economics. -2021. -Volume 8. -No. 4. -pp. 423-442.
  10. Ozernikova T.G., Danilenko N.N., Kravtsevich S.V. Employee competitiveness: concept, research, management. Irkutsk Publishing House BSUEP 2007. 296 p.
  11. Porter M. Competition: Textbook; translated from English / M. Porter. -M.: Williams, 2000. -495 p.
  12. Radaev V.V. What is the market: an economic and sociological approach // Economic sociology. 2006. Vol. 7. No. 5. pp. 45-54.
  13. Rubin. Yu.B. Debatable issues of the modern theory of competition // Modern competition. 2010 No. 3 (21). pp. 52-69.
  14. Taranukha Yu.V. On the question of a universal or unified theory of competition //Modern competition. 2010./6 (24). pp. 81-92.
  15. Fatkhutdinov R.A. Levels and objects of competitiveness // Modern competition. 2009. No. 4. p. 135.
  16. Hodgson J. Economic theory and Institutions: Manifesto of modern institutional economic theory. Moscow: Delo, 2003. 436 p.
  17. Eckehard F. Rosenbaum. What is a Market? On the Methodology of a Contested Concept. file WP3_7.doc, 10. April 2000.
  18. Hans von Bergen, O.V. Hazeloff Internal Corporate Markets. Marketing Research Berlin, 2012. Volume 23 (124).

Қосымша файлдар

Қосымша файлдар
Әрекет
1. JATS XML


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».