Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Дискуссия по поводу статьи Бусыгина А.Е. «Российская государственная образовательная политика: в какой степени она содействует становлению новой социальной реальности?»
Кабытов П.С., Конев В.А., Соловьева С.В., Кондрашин В.В., Данилов В.Н., Любичанковский С.В.
Подготовка преподавателя вуза к решению инновационных методических задач в системе повышения квалификации
Рубцова Т.П.
Качество образования: контроль и оценка образовательных результатов
Рубцова Т.П.
Российская государственная образовательная политика: в какой степени она содействует становлению новой социальной реальности?
Бусыгин А.Е.
Борьба принципов универсализма и специализации в советском высшем медицинском образовании послевоенного периода (на примере Куйбышевского медицинского института в 1945–1955 гг.)
Заводюк С.Ю., Столяров О.Д.
Развитие soft skills в вузе: взгляд студентов
Румянцева О.В.
Рецензия на материалы комплексного исследования педагогической деятельности в условиях инновационных изменений
Агуреева А.В., Аникеева И.Г., Арюткина А.Н., Баканова И.Г., Беришвили О.Н., Вандышева Л.В., Васельцова И.А., Зарубина О.Б., Карникова О.П., Козырева М.П., Куриленко Л.В., Курина В.А., Меркулова Л.П., Никулина И.В., Овсянникова М.Н., Поднебесова М.И., Подулыбина О.И., Помельникова Е.А., Родина Л.И., Савельев А.И., Санько А.М., Соколова Ю.А., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б., Троицкая Ю.В., Шиханова Е.Г., Юдина О.В., Поветьева Л.И., Сысоева Е.Ю., Руднева Т.И.
Определение предмета фундаментальной акмеологии
Кузьмина Н.В.
Национальное воспитание гармонично развитой личности подрастающего поколения: практический опыт педагога и политического деятеля Сабира Шаяхметовича Зиганшина
Ахмедьянова А.Х.
Цифровая трансформация Центра опережающей профессиональной подготовки Кузбасса: подходы и решения
Лысенко В.Г.
Системный подход к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся профессиональных образовательных организаций: региональный опыт
Акопьян В.А.
Специфика преподавания логики в вузе МВД России: технология поэтапного формирования умственных действий
Долин В.А.
Исследование средней профессиональной школы в контексте реалий модернизационных изменений в позднеимперской России. Рецензия на книгу: Магсумов Т.А. Средняя профессиональная школа Казанского учебного округа в условиях модернизации отечественного образования конца XIX – начала XX в. Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2022. 535 с.
Астафьев Д.А., Годовова Е.В.
История и особенности складывания системы гражданско-патриотического воспитания в Приднестровье в условиях непризнанного государства
Спринчан А.А., Третьяков А.В.
Путь в оппозицию: причины студенческого протеста в Ленинграде 1920-х гг.
Баринов Д.А.
Реинтеграционные процессы в образовании: теоретическое осмысление
Проценко Е.Г.
Этические и правовые аспекты применения технологий генеративного искусственного интеллекта при подготовке квалификационных и научных работ
Иванов В.В., Нестеров А.Ю., Янченко И.П.
Совершенствование грамматической компетенции будущих учителей английского языка на основе аутентичных текстов
Данько Ю.В.
Особенности межотраслевого заимствования как способа пополнения англоязычной терминологии сферы образования
Цверкун Ю.Б.
Семиотическое пространство фронтирного «города N» на примере Самары губернского периода (1851–1917 гг.)
Кобозева З.М., Казанцева С.Г.
Дискуссия по поводу статьи В.В. Иванова, А.Ю. Нестерова, И.П. Янченко «Этические и правовые аспекты применения технологий генеративного искусственного интеллекта при подготовке квалификационных и научных работ»
Бусыгин А.Е., Авдошина Н.В., Головашкин Д.Л.
Научное знание в педагогике о средствах обучения
Стрекалова Н.Б., Санько А.М.
Положительный опыт и дальнейшие перспективы онлайн-образования
Луганская Е.В., Суслова А.Ю.
Формирование профессионального самоотношения у студентов – спортивных педагогов
Бурханова И.Ю., Быстрицкая Е.В.
Особенности правового регулирования патриотического воспитания студентов: нормативно-правовые аспекты программы «Россия в мире»
Аслаева А.А.
Особенности профессиональной подготовки будущих специалистов в эпоху цифровизации высшего образования
Куриленко Л.В.
Универсальные компетенции специалиста по управлению персоналом
Ежков Д.О., Соловова Н.В.
Мещанское сословие: опыт семиотического анализа
Кобозева З.М.
Лингводидактические особенности мультимодального дискурса: возможности и эффективность применения креолизованного текста в процессе преподавания английского языка
Малахова В.Л.
Формирование культуры здорового образа жизни у будущих педагогов
Соколова В.Ю.
Жанроведение как эффективный инструмент повышения коммуникативной компетенции менеджера образования
Янгирова В.М., Яковлева Е.А., Ахмад Д.
Безопасное педагогическое общение: этико-речевой аспект
Сысоева Е.Ю.
Опыт развития продуктивной личностно-профессиональной позиции студентов-выпускников направления подготовки «Педагогическое образование»
Петраш Е.А., Сидорова Т.В.
Преподавание основ безопасности жизнедеятельности с учетом особенностей тематики учебного материала
Кретова И.Г., Беляева О.В., Косцова Е.А.
Технология смешанного обучения в высшей школе на основе принципов цифровой дидактики
Широколобова А.Г.
Тьюторская деятельность в системе образования
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
Педагогический дизайн в проектировании образовательной траектории обучающихся
Дерева А.С.
Концептуальные основы интеграционных процессов в образовании
Проценко Е.Г.
Система образования Донбасса в конце 30-х – начале 40-х гг. ХХ в.
Шатохина М.В.
Индивидуальные образовательные траектории обучения иностранному языку в вузе
Евтеев С.В., Ионова А.М.
Структура готовности преподавателя вуза к реализации инклюзивного образования в условиях цифровой трансформации
Дмитриева Д.С., Соловова Н.В.
Интенсивное обучение специалистов технического направления профессиональной англоязычной терминологии в рамках инновационного развития экономической отрасли
Терпак М.А., Сарычева С.А.
1 - 42 из 42 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».