Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Научно-исследовательская работа студентов как результат внедрения образовательной методики «Обучение служением»
Вандышева Л.В.
Функциональные характеристики англоязычных профессиональных лингвистических маркеров в практике юридического сопровождения медицинской деятельности
Голубых А.А., Исаева О.Н.
Особенности профессиональной подготовки будущих специалистов в эпоху цифровизации высшего образования
Куриленко Л.В.
Методологическая основа формирования цифровой компетентности специалиста по управлению персоналом
Ежков Д.О.
Формирование профессиональной надежности специалистов электроснабжения железных дорог
Белов Д.О.
Системная организация средств обозначения изменения скорости движения в русском железнодорожном жаргоне
Иванова А.Б.
Инновационная профессиональная компетентность студента в условиях реализации индивидуальной образовательной траектории
Калмыкова Д.А.
Рецензия на материалы комплексного исследования педагогической деятельности в условиях инновационных изменений
Агуреева А.В., Аникеева И.Г., Арюткина А.Н., Баканова И.Г., Беришвили О.Н., Вандышева Л.В., Васельцова И.А., Зарубина О.Б., Карникова О.П., Козырева М.П., Куриленко Л.В., Курина В.А., Меркулова Л.П., Никулина И.В., Овсянникова М.Н., Поднебесова М.И., Подулыбина О.И., Помельникова Е.А., Родина Л.И., Савельев А.И., Санько А.М., Соколова Ю.А., Соловова Н.В., Стрекалова Н.Б., Троицкая Ю.В., Шиханова Е.Г., Юдина О.В., Поветьева Л.И., Сысоева Е.Ю., Руднева Т.И.
Системный подход к формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся профессиональных образовательных организаций: региональный опыт
Акопьян В.А.
Опыт развития продуктивной личностно-профессиональной позиции студентов-выпускников направления подготовки «Педагогическое образование»
Петраш Е.А., Сидорова Т.В.
Ценностно-смысловой подход к профессиональному развитию современного педагога
Сагитдинова Т.К.
Педагогическое мастерство как уровень профессиональной компетенции
Карпов В.А.
Психологическая адаптация курсантов вузов МЧС России к деятельности в экстремальных ситуациях
Карапузиков А.А., Мураев Н.П.
Формирование у будущих педагогов навыков проведения социологического исследования
Соловов А.А., Суханкина Н.В.
Целевой подход к формированию профессиональной готовности будущих рабочих
Данилова Т.В.
Тьюторская деятельность в системе образования
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
Деятельность педагога-психолога в условиях индивидуализации обучения
Рылов А.Н.
Наставничество в образовательном учреждении высшего образования
Перминова О.М., Устинова Н.П., Трефилова Е.А.
Формирование культуры здорового образа жизни у будущих педагогов
Соколова В.Ю.
Фразеологическая номинация в терминосистеме международного права: семантико-когнитивный подход
Пугачевская И.А.
Цифровая компетентность специалиста по управлению персоналом
Ежков О.Д.
Эвристическая составляющая в структуре профессиональных компетенций переводчика
Крюков А.Н.
Универсальные компетенции специалиста по управлению персоналом
Ежков Д.О., Соловова Н.В.
Формирование профессионального самоотношения у студентов – спортивных педагогов
Бурханова И.Ю., Быстрицкая Е.В.
Процессуально-целевые аспекты формирования мониторинговой компетентности будущего педагога профессионального обучения
Гладких В.Г.
Эпонимы в медицинских картах пациентов
Барбашева С.С.
Моделирование контрольно-оценочной и рефлексивной деятельности преподавателя
Ахметшина Г.Ф.
Педагогическое сопровождение подготовки курсантов вузов МЧС России к деятельности в экстремальных ситуациях
Карапузиков А.А., Уварина Н.В., Мураев Н.П., Низяков А.Д.
Английские пословицы как отражение социальных стереотипов
Алексеева Т.Е.
Модель формирования стрессоустойчивости вокалистов-исполнителей в системе дополнительного профессионального образования
Соловова H.В., Суханкина Н.В.
Модель формирования тьюторской компетентности будущих педагогов-психологов
Рылов А.Н., Соловова Н.В.
Совершенствование грамматической компетенции будущих учителей английского языка на основе аутентичных текстов
Данько Ю.В.
Речевая характеристика специалиста в сфере пиара как средство художественной выразительности (на материале романов Кристофера Бакли)
Оберюхтина М.В.
Интенсивное обучение специалистов технического направления профессиональной англоязычной терминологии в рамках инновационного развития экономической отрасли
Терпак М.А., Сарычева С.А.
Специфика профессиональной деятельности вертолетчиков морской авиации
Савельев А.И., Валов С.Н.
1 - 35 из 35 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».