Political Poster as a Form of Interaction Between Society and Power: Visual and Verbal Components

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The purpose of this study is to analyze the visual and verbal components of political posters typical of the media urban space of France during the presidential election campaign of 2022. The research material includes political posters produced by the French brand Ziggi. The following research methods were used: the continuous sampling method, the method of purposive sampling, the method of definitional analysis, elements of discourse analysis. It was found that the verbal component of the analyzed posters is loyal, which contributes to the dialogue between society and the authorities. In addition, the authors use allusions and language play to attain a comic effect.

About the authors

Dmitry Yurievich Gulinov

Volgograd State Socio-Pedagogical University

Author for correspondence.
Email: satellite74@yandex.ru

 Doctor of Philology, Professor, Head of the Department of Romance Philology

Russian Federation

Evelina Elshanovna Gaibalieva

Volgograd State Socio-Pedagogical University

Email: gaibalieva.eva@mail.ru

Assistant Professor of the Department of Romance Philology

Russian Federation

References

  1. Gulinov, D. Yu., Fedorov, F. D. (2023). Realization of politeness and impoliteness strategies and impoliteness in Span ish-language political discourse. Izvestiya of Volgograd state socio-pedagogical university, 3(03), 25–30. (In Russ.)
  2. Zheltukhina, M. R., Borodina, S. N. (2015). Strategies and tactics of rumor realization in foreign-language me dia and pragmatic aspect of their interaction. Izvestiya of Volgograd state socio-pedagogical university, 1(96), 132–139. (In Russ.)
  3. Altyunyan, A. G. (2006). Analiz politicheskikh tekstov = Political text analysis. Moscow: Logos. (In Russ.)
  4. Anisimova, E. E. (2003). Lingvistika teksta i mezhkul’turnaya kommunikatsiya (na materiale kreolizovannykh tek stov) = Text linguistics and intercultural communication. Moscow: Academia. (In Russ.)
  5. Lotman, Yu. M. (1999). Vnutri myslyashchikh mirov. Chelovek – tekst – semiosfera – istoriya = Inside thinking worlds. Human – Text – Semiosphere – History. Moscow: LRC Publishing House. (In Russ.)
  6. Magera, T. S. (2006). Tekst politicheskogo plakata: lingvoritoricheskoe modelirovanie (na materiale regional’nykh predvybornykh plakatov) = The text of the political poster: linguistic modeling (on the material of regional elec tion posters): PhD thesis in Philology. Barnaul. (In Russ.)
  7. Chudinov, A. P. (2003). Rossiya v metaforicheskom zerkale: kognitivnoe issledovanie politicheskoi metafory = Russia in a metaphorical mirror: a cognitive study of political metaphor. Ekaterinburg. (In Russ.)
  8. Sheigal, E. I. (2000). Semiotiка politicheskogo diskursa = Semiotics of political discourse. Moscow; Volgograd: Peremena. (In Russ.)
  9. Walter, H. (2016). A political poster is a mirror of its time. Journal of Historical, Philological and Cultural Studies, 3(53), 143–149. (In Russ.)
  10. Fedeneva, Yu. B. (1998). Modeliruyushchaya funktsiya metafory v agitatsionno-politicheskikh tekstakh 90-kh gg. XX veka = The modeling function of metaphor in the propaganda and political texts of the 90s of the XX century: PhD thesis in Philology. Ekaterinburg. (In Russ.)
  11. Sorokin, Yu. A., Tarasov, E. F. (1990). Kreolizovannye teksty i ikh kommunikativnaya funktsiya. Optimizatsiya re chevogo vozdeistviya = Creolized texts and their communicative function. Optimization of speech impact. Mos cow. (In Russ.)
  12. Tepljashin, I. V. (2017). Formy uchastiya grazhdan v upravlenii delami gosudarstva: klassicheskie, perspektivnye i dopustimye. Informatsionnaya podborka materialov na osnove resursov Upravleniya bibliotechnykh fondov (Parlamentskoi biblioteki) = Forms of citizen participation in the management of State affairs: classical, prom ising and acceptable. Information selection of materials based on the resources of the Department of Library Collections (Parliamentary Library), 11–15. (In Russ.)

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».