Стилистический потенциал самопрезентации медийной личности в интервью

Обложка
  • Авторы: Воробьева Н.В.1,2
  • Учреждения:
    1. Московский государственный лингвистический университет
    2. Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации
  • Выпуск: № 7(875) (2023)
  • Страницы: 16-22
  • Раздел: Языкознание
  • URL: https://journal-vniispk.ru/2542-2197/article/view/350424
  • ID: 350424

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье исследуется роль стилистических приемов и выразительных средств языка в самопрезентации как способа создания определенного имиджа медийной личности в англоязычном портретном интервью, при этом отношение интервьюера вне фокуса внимания работы. Материалом исследования послужило интервью-портрет с Илоном Маском, опубликованное в газете the New York Times от 25 июля 2020 г. Анализ материала осуществляется с учетом основных положений лингвистической прагматики.

Об авторах

Надежда Васильевна Воробьева

Московский государственный лингвистический университет; Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации

Автор, ответственный за переписку.
Email: Nadko86@mail.ru

старший преподаватель кафедры стилистики английского языка факультета английского языка Московского государственного лингвистического университета; преподаватель кафедры английского языка № 1 Дипломатической академии Министерства иностранных дел Российской Федерации 

Россия

Список литературы

  1. Goffman E. Presentation of Self in Everyday Life. N. Y.: Doubleday Anchor, 1959.
  2. Jones E. E., Pittman T. S. Toward a general theory of strategic self-presentation. 1982. URL: https://web.mit.edu/curhan/www/docs/Articles/15341_Readings/Rqd_rdngs_due_at_first_class/2JONES%20PITMAN%201982%20-%20hi-res.pdf
  3. Кубрякова Е. С. О понятиях дискурса и дискурсивного анализа // Дискурс, речь, речевая деятельность: функциональные и структурные аспекты. М.: ИНИОН РАН, 2000.
  4. Климова Э. Н. Имиджевый дискурс: содержание понятия и интерпретативные возможности в маркетинговых коммуникациях // Вестник Алтайского государственного аграрного университета 2012. №2 (88). С. 151–155. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevyy-diskurs-soderzhanie-ponyatiya-i-interpretativnye-vozmozhnosti-v-marketingovyh-kommunikatsiyah/viewer
  5. Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: учебник для вузов. 5-е изд., испр. и доп. М.: Наука, 2002.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».