Стилистический потенциал самопрезентации медийной личности в интервью
- Авторы: Воробьева Н.В.1,2
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации
- Выпуск: № 7(875) (2023)
- Страницы: 16-22
- Раздел: Языкознание
- URL: https://journal-vniispk.ru/2542-2197/article/view/350424
- ID: 350424
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье исследуется роль стилистических приемов и выразительных средств языка в самопрезентации как способа создания определенного имиджа медийной личности в англоязычном портретном интервью, при этом отношение интервьюера вне фокуса внимания работы. Материалом исследования послужило интервью-портрет с Илоном Маском, опубликованное в газете the New York Times от 25 июля 2020 г. Анализ материала осуществляется с учетом основных положений лингвистической прагматики.
Ключевые слова
Об авторах
Надежда Васильевна Воробьева
Московский государственный лингвистический университет; Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации
Автор, ответственный за переписку.
Email: Nadko86@mail.ru
старший преподаватель кафедры стилистики английского языка факультета английского языка Московского государственного лингвистического университета; преподаватель кафедры английского языка № 1 Дипломатической академии Министерства иностранных дел Российской Федерации
РоссияСписок литературы
- Goffman E. Presentation of Self in Everyday Life. N. Y.: Doubleday Anchor, 1959.
- Jones E. E., Pittman T. S. Toward a general theory of strategic self-presentation. 1982. URL: https://web.mit.edu/curhan/www/docs/Articles/15341_Readings/Rqd_rdngs_due_at_first_class/2JONES%20PITMAN%201982%20-%20hi-res.pdf
- Кубрякова Е. С. О понятиях дискурса и дискурсивного анализа // Дискурс, речь, речевая деятельность: функциональные и структурные аспекты. М.: ИНИОН РАН, 2000.
- Климова Э. Н. Имиджевый дискурс: содержание понятия и интерпретативные возможности в маркетинговых коммуникациях // Вестник Алтайского государственного аграрного университета 2012. №2 (88). С. 151–155. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevyy-diskurs-soderzhanie-ponyatiya-i-interpretativnye-vozmozhnosti-v-marketingovyh-kommunikatsiyah/viewer
- Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: учебник для вузов. 5-е изд., испр. и доп. М.: Наука, 2002.
Дополнительные файлы




