Convertite’s Media Narrative as a Sociocultural and Linguo-pragmatic Phenomenon

Мұқаба

Дәйексөз келтіру

Толық мәтін

Аннотация

Thearticle defines the essence of religious conversion, considers sociocultural and linguopragmatic aspects of convertite’s media narrative. The media narrative is considered as a semiotical compound in which the author’s narrative intention is realized using verbal and non-verbal means (video, photo, audio etc.). The author’s strategy in media narrative is the agency with Islam. It is realized using various techniques (representative, mnemonic, adaptive, integrating etc.), which reflect various stages of conversion (pre-conversion, conversion, post-integrating etc.), coming up to various parts of the narrative composition.

Негізгі сөздер

Авторлар туралы

Elena Anisimova

Moscow State linguistic University

Хат алмасуға жауапты Автор.
Email: etanisimova@mail.ru

Doctor of Philology (Dr.habil), Professor, Professor at the Department of Grammar Language, Faculty of the German Language

Ресей

Әдебиет тізімі

  1. Entsiklopedichesky slovar sotsiologii religii (2017). = Dictionary of Sociology of Religion. Moscow: Platonovskoye filosofskoye obshchestvo. (In Russ.)
  2. Ufimtseva, E.I. (2020). Modern Explanatory Models of Religious Conversion: Limitations and Heuristic Possibilities. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 20, 4, 426–437. (In Russ.)
  3. Religioznyye konversii v postsekulyarnom obshchestve (2017) = Religious Conversions of Post-Laical Community. Kollektivnaya monografiya. Almaty: Institut filosofii, politologii I religiovedeniya. (In Russ.)
  4. Isaeva,V.B. (2014). Sotsialnyy mekhanizm religioznoy konversii na primere buddiyskoy obshchiny Karma Kadyu = Social Mechanism of Religious Conversion using Saint-Petersburg Buddhist Community “Karma- Kagiu” as an Example: abstract of PhD in Sociological Sciences. St.Peterburg. (In Russ.)
  5. Salachova, D. F. (2020). Etno-religioznaya identichnost v polikonfessionalnom regione (religiovedcheskiy analiz konversiy iz drugikh religiy v islam) = Ethno-Religious Identity in Poly-Confessional Region (Religious Studies of Conversions to Islam from Other Religions: abstract of PhD in Philosophical Sciences. Kasan. (In Russ.)
  6. Ryazanova, E.F. (2022). Musulmane-immigranty 2–3 pokoleniyaI nemtsy-musulmane v Germanii: religioznaya identichnost I praktiki. Opyt sravnitelnogo analiza = Moslems Immigrants (2nd–3rd Generation) and German Moslems: Religious Identity and Practices. A Venture of Comparative Analysis: abstract of PhD in Historical Sciences. Moscow. (In Russ.)
  7. Chakon-Tralski, D. (2018) Conversion to Islam: a gradual transformation versus a radical change Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes Journal (Public Opinion Monitoring, 2, 157–164. (In Russ.)
  8. Prasolova, E. V. (2016). Funktionalno-stilevyye osobennosti multimediynoy istorii kak zhanra internet-SMI = Special Functional and Stylistic Aspects Of Multimedia History as the Online Media Genre: abstract of PhD in Philology. Moscow. (In Russ.)
  9. Maksimov, Yu. (2010). Vyzov islama I Pravoslavnaya tserkov. Vzaimootnosheniya Pravoslavnoy Tserkvi I islama = Challenge of Islam and Orthodox Church. Islam – Orthodoxy Interaction. Moscow: Izdatelstvo Moskovskogo podvoriaTroitse-Sergiyevoy lavry. (In Russ.)
  10. Rukaya Maksud. (1998). Islam. = Islam. Moscow: FAIR-PRESS. (In Russ.)
  11. Gogiberidze, M. G. (2009). Islamskiy tolkovyy slovar = Defining Dictionary of Islam. Rostov-na-Donu: Feniks. (In Russ.)
  12. Grishayeva, L. I. (2022). Dialogi o mezhkulturnoykommunikatsii = Dialogues on Intercultural Communication. Voronezh: NAUKA-JUNIPRESS. (In Russ.)

Қосымша файлдар

Қосымша файлдар
Әрекет
1. JATS XML


Creative Commons License
Бұл мақала лицензия бойынша қолжетімді Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».