Неологизмы в англоязычных СМИ как средство манипуляции общественным сознанием
- Авторы: Бондаренко А.В.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 7(875) (2023)
- Страницы: 9-15
- Раздел: Языкознание
- URL: https://journal-vniispk.ru/2542-2197/article/view/350422
- ID: 350422
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности образования и функционирования неологизмов в англоязычных СМИ. Основное внимание уделяется способности новых слов оказывать влияние на потенциального читателя с целью формирования у него положительного или отрицательного мнения об определенном политике или социально-политическом явлении, а также тенденциям использования данного потенциала СМИ.
Ключевые слова
Об авторах
Анна Валерьевна Бондаренко
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: av229910@gmail.com
кандидат филологических наук, доцент кафедры лексикологии английского языка факультета английского языка
РоссияСписок литературы
- Навасартян Л. Г. Языковые средства и речевые приемы манипуляции информацией в СМИ: на материале российских газет: автореф. дис. ... канд. филол. наук. Саратов, 2017.
- Блакар Р. М. Язык как инструмент социальной власти // Психология влияния : хрестоматия / сост. А. В. Морозов. СПб.: Питер, 2001. С. 42–67.
- Metcalf A. Predicting New Words: The Secrets of their Success. Boston: Houghton Mifflin, 2002.
- Белькова А.Е. Функционирование неологизмов в интернет-ресурсах: на материале сайта NоNаMе: Монография. Нижневартовск: Изд-во Нижневартовского государственного университета, 2018.
Дополнительные файлы




