20th anniversary of advertising education in the Tambov region
- Authors: Prokhorov A.V.1, Pyadysheva T.G.1
-
Affiliations:
- Derzhavin Tambov State University
- Issue: Vol 9, No 3 (2023)
- Pages: 688-697
- Section: Articles
- URL: https://journal-vniispk.ru/2587-6953/article/view/295742
- DOI: https://doi.org/10.20310/2587-6953-2023-9-3-688-697
- ID: 295742
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
A. V. Prokhorov
Derzhavin Tambov State University
Email: proh_and@rambler.ru
T. G. Pyadysheva
Derzhavin Tambov State University
Email: ms.TamaraEKC@gmail.com
References
- Грошев И.В., Борисов Б.В., Григорьева Е.И. Академия искусств, сервиса и рекламы: прошлое, настоящее, будущее. Тамбов, 2004. 71 с.
- Долженкова М.И. Об истории кафедры дизайна, сервиса и рекламы // Вестник Тамбовского университета. Кафедра дизайна, сервиса и рекламы. 1994–2009. Приложение к журналу. 2009. С. 3-17.
- Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. 10 лет рекламному образованию в Тамбовской области // Молодежь и социум. 2013. № 3 (15). С. 32-35. https://elibrary.ru/rpzfmf
- Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. 10 лет рекламному образованию на Тамбовщине // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2013. № 2 (6). С. 94-99. https://elibrary.ru/uxtipt
- Зверева Е.А., Прохоров А.В., Семишова Е.П. Инновации и креативные технологии в условиях цифровизации медиаландшафта. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2022. 219 с. https://elibrary.ru/devhub
- Прохоров А.В. Трансформация и современное состояние вузовской медиасреды. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2020. 153 с. https://elibrary.ru/wyogzf
- Прохоров А.В. Уровневая модель медиауниверсума современного университета. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2021. 244 p. https://elibrary.ru/gajzkx
- Видная О.Е., Зверева Е.А., Гуськова С.В. и др. Медиакультура цифровой эпохи: состояние, проблемы, перспективы. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2022. 258 с. https://elibrary.ru/ijzblg
- Сысоев П.В., Поляков О.Г., Евстигнеев М.Н. и др. Обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / под науч. ред. П. В. Сысоева. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2023. 132 с.
- Прохоров А.В. Медиапродукты на основе технологий виртуальной и дополненной реальности в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2023. № 3. С. 39-44. https://elibrary.ru/wmvzmg
- Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. Содержание профориентационной работы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в ТГУ имени Г.Р. Державина // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2020. Т. 19. № 3 (45). С. 91-94. https://doi.org/10.20310/1810-231X-2020-19-3(45)-91-94, https://elibrary.ru/qqlvyn
- Прохоров А.В., Грибкова С.С. «Школа молодого рекламиста» как инструмент профориентационной работы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» // Гуманитаризация инженерного образования: методологические основы и практика: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Тюмень: Тюменский индустриальный ун-т, 2020. С. 90-92. https://elibrary.ru/kletgx
- Прохоров А.В. Университет как субъект профориентационной работы со школьниками // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020. Т. 25. № 187. С. 15-20. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-187-15-20, https://elibrary.ru/owouwi
- Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. Профессиональная проба как инструмент профориентационной работы по направлению «Реклама и связи с общественностью» // Коммуникативная культура: история и современность: материалы 12 Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Новосибирск: ИПЦ НГУ, 2022. С. 25-27. https://doi.org/10.25205/978-5-4437-1402-8-25-27
- Прохоров А.В. Специальное событие как инструмент продвижения образовательных услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2014. № 4 (132). С. 49-53. https://elibrary.ru/vmfand
Supplementary files
