Branding as a mean for ethnocultural tourism development in Sakha Republic (Yakutia)

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The brand is an important element in the development of tourism, it exposes all the advantages of tourist products, cultural and natural heritage, brand identifies tourist product from the total mass of services provided in this sphere. We discuss different categories of tourist brands. Tourist product and region image are formed due to branding. Presented examples of regional brands affect the fame and recognition of the territory.The purpose of this research is to review the structure of the brand of the tourist enterprise, to identify the peculiarities and importance of the branding efficiency. We present a scientific overview of the definitions “brand”, “branding”, as well as the task is to reveal the definition of “branding in tourism”, its history and position in the modern tourist market of the Sakha Republic (Yakutia). Due to comparative analysis we highlight modern approaches to the study of the region brand. It is justified that the favorable natural and cultural heritage of the region gives all opportunities for positioning the region as an investment attractive region. The result of the study was the conclusion that the region branding is an element of the promotion system of the Sakha Republic (Yakutia) as a tourist region.

About the authors

S. N. Fedorova

M.K. Ammosov North-Eastern Federal University

Email: vip.sardana@mail.ru
ORCID iD: 0000-0002-6013-3599

Candidate of Culturology, Associate Professor of Social and Cultural Service and Tourism Department

58 Belinsky St., Yakutsk 677000, Republic of Sakha (Yakutia), Russian Federation

S. V. Maximova

M.K. Ammosov North-Eastern Federal University

Author for correspondence.
Email: sardana.maksimova@mail.ru
ORCID iD: 0000-0003-3234-4978

Master’ Degree Student in “Philology” Programme

58 Belinsky St., Yakutsk 677000, Republic of Sakha (Yakutia), Russian Federation

References

  1. McDonald M., Wilson H. Marketing Plans: How to Prepare Them, How to Use Them. 7th ed. Chichester, John Wiley & Sons, 2011, 580 p.
  2. Feldwick R. What is Brand Equity Anyway? Henley-on-Thames, NTC Publ., 2002, 160 p.
  3. Semenova E.A. Brend-menedzhment [Brand management]. (In Russian). Available at: https://marke-ting.wikireading.ru/5623 (accessed 15.08.2019).
  4. Romanova E.N. Yakutskiy prazdnik Ysyakh: istoki i predstavleniya [Yakut holiday Ysyakh: Sources and Repre-sentations]. Novosibirsk, Nauka, Siberian Publ. Firm, 1993, 160 p. (In Russian).
  5. Fedorova S.N. Pozitsionirovanie turisticheskogo imidzha Respubliki Sakha (Yakutiya) [Positioning of tourist image of the Sakha Republic (Yakutia)]. Territoriya novykh vozmozhnostey. Vestnik Vladivostokskogo gosu-darstvennogo universiteta ekonomiki i servisa [New Opportunities Territory. Bulletin of Vladivostok State Uni-versity of Economy and Service], 2016, no. 1, pp. 243-247. (In Russian).

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».